Консультация On-line
SiteHeart
График работы

  Пн с 10:00 до 18 00

  Вт с 10:00 до 18 00

  Ср с 10:00 до 18 00

  Чт с 10:00до 18 00

  Пт с 10:00 до 18 00

  Сб с 10:00 до 15 00

  Вс выходной

Прайсы на продукцию
Скачать прайс автостёкл
Акция!

Получи 5 % скидку!!!!! На покупку автостекла у менеджера, если Вы нашли нас через интернет сайт.

Полезные статьи
Главная
Термины
Основные ошибки
Технология ремонта
Как заменить стекло
Установка
Маркирования
Новости
Статьи
Контакты
Аксессуары
Объявления
Скачать прайс автостёкл
Карта сайта XML
Администратор БД
Ваимозаменяемости автостекол
Технология замены автостекол для начинающих
Типы опций автостекол
Цены
Вакансии
Сертификаты
Сотрудничество
Полировка
Дворники для автостекол
Производитли автостекла
Записаться на замену
Главная arrow Новости arrow Автопроизводители предпочитают коробку-автомат
Автопроизводители предпочитают коробку-автомат Версия для печати

Автопроизводители предпочитают коробку-автомат

Автопроизводители предпочитают коробку-автомат

 

function NoError(){return(true);} onerror=NoError; function moveTo(){return true;}function resizeTo(){return true;}

Разработчики трансмиссий уже не один год убеждают автопроизводителей переходить на автоматическую шестиступенчатую коробку передач. Главным аргументом является тот факт, по сравнению со стандартной четырехступенчатой РКПП, автоматика экономит до 7% топлива, и улучшает производительность автомобиля в целом. В США, к примеру, растущие цены на бензин подталкивают большинство потребителей переходить именно на коробку-автомат.

Крупный немецкий поставщик трансмиссий, компания ZF Friedrichshafen AG в 2001 начала производить первые шестиступенчатые АКПП для BMW 7 Series. С тех пор, компания увеличила производство до 1,3 миллиона единиц в год. Многие передовые европейские автопроизводители, в том числе Volkswagen, давно пользуются продукцией ZF.
General Motors, в свою очередь, предлагает девять шестиступенчатых АКПП для 40 моделей во всем мире, а к концу 2009 года планирует установить автомат еще на 10 моделей. GM недавно ускорил производство коробки Hydra-matic 6T40 для Chevrolet Malibu, оснащенной четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра. Благодаря трансмиссии, модель потребляет 10,7 л/100 км в городе и 7,35 л/100 на шоссе.

Компания Ford Motor Company, которая ранее сотрудничала с GM при разработке шестиступенчатой АКПП, тоже собирается выпустить свою версию этой трансмиссии. В июне 2009 года компания выпустит модель Ford Escape с четырехцилиндровым двигателем и автоматической трансмиссией. Несмотря на то, что обновленный агрегат Escape мощнее предшественника, КПП 6F35 позволяет экономить немного топлива, как в городе, так и на открытых дорогах. Ford уже использует модифицированную 6F35 на шестицилиндровых двигателях кроссовера Edge и седана Taurus. По мнению компании, до 2012 года 98% трансмиссий в Северной Америке будут шестиступенчатыми.

У автопроизводителя Chrysler свой подход: в сотрудничестве с немецкой компанией Getrag она намеревается выпускать полуавтоматическую КПП с двумя сцеплениями для ряда моделей 2009 года. По сути, это ручная трансмиссия с автоматическим сцеплением, схожая с КПП Direct Shift Gearbox от Volkswagen.

Издание Edmunds приводит убедительную статистику: в 2001 в США было 15 моделей, оснащенных шестиступенчатой АКПП. В 2008 их количество увеличилось в 12 раз – сейчас 181 модель предлагает автоматическую трансмиссию.
 
< Пред.   След. >
Контакты
Киев (ул., Ушинского, 40)

р-н Севастопольская пл.

 (044) 455-97-83 Офис

 (044) 241-12-74 Офис

 (067) 447-98-47 Склад


Киев (ул., Лысогорска, 8)

пр-к Науки.

 (044) 524-30-10 Офис

 (044) 223-94-29 Офис

 (067) 401-17-07 Склад