Консультация On-line
SiteHeart
График работы

  Пн с 10:00 до 18 00

  Вт с 10:00 до 18 00

  Ср с 10:00 до 18 00

  Чт с 10:00до 18 00

  Пт с 10:00 до 18 00

  Сб с 10:00 до 15 00

  Вс выходной

Прайсы на продукцию
Скачать прайс автостёкл
Акция!

Получи 5 % скидку!!!!! На покупку автостекла у менеджера, если Вы нашли нас через интернет сайт.

Полезные статьи
Главная
Термины
Основные ошибки
Технология ремонта
Как заменить стекло
Установка
Маркирования
Новости
Статьи
Контакты
Аксессуары
Объявления
Скачать прайс автостёкл
Карта сайта XML
Администратор БД
Ваимозаменяемости автостекол
Технология замены автостекол для начинающих
Типы опций автостекол
Цены
Вакансии
Сертификаты
Сотрудничество
Полировка
Дворники для автостекол
Производитли автостекла
Записаться на замену
Главная arrow Основные ошибки
Основные ошибки Версия для печати
Основные ошибки, которые могут возникнуть при установке вклеиваемых автостекол
Большинство современных автомобилей оснащено вклеенными стеклами, а не вставленными в уплотнители. У вклеенных автостекол есть свое преимущество - стекло становится еще одним силовым элементом кузова (современные автомобильные стекла сравнимы по прочности с металлом), что увеличивает жесткость кузова на кручение и, соответственно, улучшает управляемость машины на высоких скоростях. Для достижения такого же результата при помощи "железа" пришлось бы утяжелить машину килограммов на двести. Кроме того, правильно вклеенное стекло не дает шанса коррозии оконных рамок – постоянной проблеме стекол «под резинку». Технология вклейки стекол на автомобильных заводах отработана, но как справляются с этим при замене стекол? Все зависит от профессионализма мастеров и высококачественных материалов. Применение неподходящих клеев, отступление от технологии может в дальнейшем привести к серьезнейшим проблемам. В данной статье приводится перечень типичных ошибок, ранжированных по степени возможного риска.

Высокая степень риска.

- Ржавчина. Даже небольшие следы коррозии и сколы лакокрасочного покрытия на кромке рамки могут привести к тому, что стекла попросту вылетят во время аварии. Дело в том, что заметить развитие коррозии под клеевым слоем практически невозможно, но по мере ее формирования прочность крепления стекла к рамке неминуемо снижается.

- Битумные пятна. Битумные пятна на кромке рамки могут также привести к плачевному результату. Связано это с тем, что полиуретановые клеи практически не прилипают к битуму. Особенно это опасно, когда битум специально (!) наносят на стык рамы и устанавливаемого стекла для предотвращения коррозии. Такая процедура блокирует доступ влаги, вследствие чего процесс застывания клея продлевается на неопределенное время.

- Черный праймер. Отсутствие черного праймера неизбежно приводит к разрушению клеевого слоя. Дело в том, что лучшее современное стекло пропускает около одной десятой процента падающих на него ультрафиолетовых лучей, для полиуретана же губительно даже в десять раз меньшее излучение.

Средняя степень риска.

- Время, необходимое для застывания клея. В инструкции к каждому клею указан период времени, который понадобится для его полимеризации. Поэтому не верьте рекламным обещаниям о том, что через десять минут после установки нового стекла можно эксплуатировать автомобиль. Соблюдайте период времени отвердевания клея, указанный производителем, - и Вам не придется повторять операцию вклейки или, в худшем случае, покупать еще одно стекло.

- Жара и влажность. При жарких и одновременно влажных погодных условиях необходимо наносить клей и устанавливать стекло как можно быстрее. В противном случае на поверхности полиуретана появится пленка, и склеивания не произойдет – особенно это касается применения клеев быстрого отверждения.

Небольшая степень риска.

- Низкая температура. Менять вклеиваемые автостекла необходимо в отапливаемом помещении или использовать низкотемпературный клей. Нанесение обычных полиуретановых клеев при низких температурах может негативно повлиять на качество работ в целом.

- Касание стекла руками. Нельзя допускать контакта с обезжиренными поверхностями, которые подготовлены к нанесению клея. Любой контакт обезжиренной поверхности стекла с посторонними материалами ведет к неизбежному ослаблению склейки.

- Марка и тип клея. Полиуретановый клей, используемый при замене автостекол, должен соответствовать прежнему. Правда, не страшно, когда используется клей более качественный, чем предыдущий. Если же наоборот – качество нового клея хуже – стоит ожидать проблем с креплением стекла в недалеком будущем. Поэтому при вклейке стекла необходимо использовать только высокомодульный клей.

Подобные нюансы, неизбежно возникающие при замене автостекол, известны только профессионалам и совершенно не интересуют автовладельца. Его интересует лишь результат проведенных работ – а именно то, что вклеенное стекло простоит на его автомобиле как можно дольше. Именно поэтому компании берут на себя всю ответственность за устанавливаемые мастерами автостекла и обязаны предоставлять бессрочную гарантию на услуги, а высококвалифицированные специалисты установочных центров не должны совершать подобных ошибок, описанных в данной статье.

 
Контакты
Киев (ул., Ушинского, 40)

р-н Севастопольская пл.

 (044) 455-97-83 Офис

 (044) 241-12-74 Офис

 (067) 447-98-47 Склад


Киев (ул., Лысогорска, 8)

пр-к Науки.

 (044) 524-30-10 Офис

 (044) 223-94-29 Офис

 (067) 401-17-07 Склад