Как правильно заменить вклеенное автомобильное стекло |
|
Страница 1 из 2
Конкурентная борьба на рынке автомобилей постоянно заставляет
разработчиков искать новые идеи, осваивать и внедрять современные
технологии. Обывателю чаще всего заметны изменения в области дизайна
кузова и салона. Но обновлению подвергаются буквально все части
автомобиля.
По сравнению с серединой прошлого века облик
основного средства передвижения трансформировался кардинально. Немалая
роль в этом процессе принадлежит новому подходу к конструированию
кузова, использующему автомобильные стекла в качестве несущего элемента.
Впервые он был применен при разработке модели Ауди-100 в далеком 1973
году. Именно тогда на свет появился первый автомобиль со вклеенными
стеклами. Сегодня подобная технология стала стандартом при создании
качественного авто и используется подавляющим большинством
производителей. Стараются не отставать от тенденций мирового автопрома и
наши заводы. Так, вазовские десятки и волжские газели также оснащаются
вклеенными стеклами.
Повсеместное внедрение рассматриваемой
технологии привело к появлению новых препаратов на рынке автохимии -
специализированных клеев и нового вида сервисных услуг - замены
вклеенных автомобильных стекол. Одной из первых компаний, которая
одновременно предложила потребителю широкий спектр составов и
гарантировала высокое качество работ на станциях техобслуживания, стала
компания АВ, представляющая на рынке автохимии продукцию под торговой
маркой DINITROL
Преимущества технологии
На первый взгляд
использование технологии вклеенных стекол может показаться излишеством и
игрушкой богачей. Ведь для ее грамотной реализации необходимы
высококачественные клеи и обязательное соблюдение правил установки.
Казалось бы, куда проще монтировать стекла по старинке на резиновых
уплотнителях. Но как показала реальная практика, вклеенные стекла
придают автомобилю качественно новые потребительские характеристики.
Поэтому неслучайно данная технология настолько популярна.
|