Консультация On-line
SiteHeart
График работы

  Пн с 10:00 до 18 00

  Вт с 10:00 до 18 00

  Ср с 10:00 до 18 00

  Чт с 10:00до 18 00

  Пт с 10:00 до 18 00

  Сб с 10:00 до 15 00

  Вс выходной

Прайсы на продукцию
Скачать прайс автостёкл
Акция!

Получи 5 % скидку!!!!! На покупку автостекла у менеджера, если Вы нашли нас через интернет сайт.

Полезные статьи
Главная
Термины
Основные ошибки
Технология ремонта
Как заменить стекло
Установка
Маркирования
Новости
Статьи
Контакты
Аксессуары
Объявления
Скачать прайс автостёкл
Карта сайта XML
Администратор БД
Ваимозаменяемости автостекол
Технология замены автостекол для начинающих
Типы опций автостекол
Цены
Вакансии
Сертификаты
Сотрудничество
Полировка
Дворники для автостекол
Производитли автостекла
Записаться на замену
Главная arrow Дворники для автостекол
Обогрев заднего стекла Версия для печати

Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла стал давно для всех чем-то совершенно привычным. А вот применительно к лобовому стеклу это еще диковинка. Давайте попробуем разобраться, насколько удобна и нужна функция электрического подогрева на лобовом стекле.

Для начала, следует заметить, что электроподогрев лобового стекла можно условно разделить на два вида. Первый - это подогрев области щеток дворников. Второй вариант предусматривает подогрев всего стекла.

Обогрев  заднего стекла Начнем со сравнения положительных и отрицательных моментов. Если лобовое стекло вашей машины снабжено функцией прогрева нижней области, то есть, где в выключенном состоянии находятся щетки дворников, в мороз очистить заваленное снегом стекло будет несравнимо легче. Не нужно ждать, пока прогреется двигатель и воздух из сопел обдува стекла растопит снежную шапку на лобовом.

Сколько при этом экономится времени? Многие автовладельцы, основываясь на своем опыте, утверждают, что минут пять. Много это или мало - каждый волен решать сам для себя. Некоторые, к примеру, считают, что не проблема и померзнуть пару минут, убирая снег и лед вручную, чем переплачивать за лишнюю опцию. И таких немало. А вот для кого-то наличие подобного усовершенствования может иметь значение именно в том плане, что оно просто есть.

Реальная польза электрообогрева зоны щеток дворников сводится, по сути, к тому, что нет необходимости вылезать из машины на мороз и отлеплять примерзшие щетки от стекла, неизбежно их повреждая. Значение это имеет только тогда, когда существует острая необходимость срочно двигаться в путь. Но позвольте, если двигатель не прогрет, проблема может ограничиться не только плохим обзором. Можно получить, в итоге, достаточно серьезные неприятности уже с самим двигателем.

Получается что такой местный обогрев лобового – попросту полумера? Которая дает некоторое удобство, конечно, но не оправдывает свою стоимость? Пожалуй, именно так и есть. А как обстоит дело с полным электрообогревом?

Оговоримся еще раз. Свои плюсы и минусы присущи любой вещи. Применительно к данной опции плюсов, поверьте, все-таки больше. Самое, пожалуй, главное достоинство этой системы заключается вовсе не в том, что стекло на утреннем морозе быстрее оттаивает. Главное то, что эта система очень неплохо справляется с излишним запотеванием лобового стекла. Особенно это актуально осенью. В это время, особенно во влажную дождливую погоду, стекло потеет сильно, но печку при этом проблематично включить даже просто на обдув стекла. Ну, за исключением тех случаев, когда вместо посещения сауны, для экономии времени вы предпочитаете пропотеть в салоне своей машины.

Обогрев лобового стекла автомобиля по всей его площади прекрасно справляется с этой проблемой, не перегревая воздух в салоне. Что же касается оттаивания стекла в зимние морозы, то здесь преимущества более очевидны, чем при использовании ограниченного местного нагрева.

Стекло машины равномерно избавляется от снега и льда, и к моменту, когда можно начинать движение, а воздух из печки только начал теплеть, стекло уже чистое.

Вроде бы все хорошо, но в ночное время свет фар встречных автомобилей через такое стекло, снабженное подогревом, воспринимается специфически. Дело в том, что тонкие металлические нити в таком свете зажигаются десятками маленьких искорок. Это не только неприятно, но и, отвлекая водителя, может стать причиной аварии. Описанный недостаток обогрева лобового стекла по всей площади, наверное, самый серьезный. Но, увы, не единственный.

Вторая, довольно распространенная проблема, возникающая с такой системой обогрева, заключается в том, что нити накала используются очень тонкие, намного тоньше, чем металлические пластинки, применяемые при обогреве заднего стекла или местного обогрева нижней зоны дворников на лобовом. Именно из-за тонкости пластинок система в значительной степени подвержена механическим повреждениям.

Давайте рассмотрим такую ситуацию. Простую до банальности. Мелкий камушек, выскочивший из-под колес впереди идущей машины. Смертельного ничего не случилось. Малюсенький скол на лобовом прекрасно можно без следа «залечить» в любом приличном автосервисе. Однако, если такое лобовое стекло было снабжено системой обогрева, нити в области удара могут переломиться. В случае, когда это происходит, в зависимости от конструкции обогрева либо перестает работать определенная зона, как правило, в виде горизонтальной полосы, либо обогрев полностью отсутствует.

На этом аспекте можно было бы и не заостряться, если бы система обогрева лобового стекла не стоила бы довольно значительной суммы. Тут мы подходим к самой, наверное, волнующей большинство автовладельцев проблеме. Да, многие марки автомобилей, выпущенные в последние год-два, снабжены системой обогрева первого или второго типа по умолчанию. Но и перед владельцами абсолютно новенького и стильного авто при повреждениях лобового стекла, равно как и перед желающими установить подобную опцию на своем уже видавшем виды железном друге, неизбежно встает вопрос о целесообразности функции обогрева. Можно ведь просто вставить стандартное лобовое стекло и сэкономить от 200 до 400 долларов. Так стоит ли оно того?

Что ж, если деньги проблемой не являются, то вполне имеет смысл поставить лобовое стекло с полным обогревом, но исключительно фирменное и с деполяризующим внешним покрытием. Стоить это будет недешево, однако дополнительно к непосредственно функции обогрева вы еще получаете и спокойную и комфортную езду по ночной дороге без неприятных ощущений от света фар встречных автомобилей. А вот если есть желание установить систему эконом-класса, то лучше потратить деньги на что-нибудь более полезное. К примеру, на электропдогрев сидений – вполне сгладит неприятные ощущения ожидания прогрева двигателя утром в холодной машине, и ведь не только. Словом, можно всегда найти опции, польза от которых будет более ощутима и к месту.

 
< Пред.   След. >
Контакты
Киев (ул., Ушинского, 40)

р-н Севастопольская пл.

 (044) 455-97-83 Офис

 (044) 241-12-74 Офис

 (067) 447-98-47 Склад


Киев (ул., Лысогорска, 8)

пр-к Науки.

 (044) 524-30-10 Офис

 (044) 223-94-29 Офис

 (067) 401-17-07 Склад