Консультация On-line
SiteHeart
График работы

  Пн с 10:00 до 18 00

  Вт с 10:00 до 18 00

  Ср с 10:00 до 18 00

  Чт с 10:00до 18 00

  Пт с 10:00 до 18 00

  Сб с 10:00 до 15 00

  Вс выходной

Прайсы на продукцию
Скачать прайс автостёкл
Акция!

Получи 5 % скидку!!!!! На покупку автостекла у менеджера, если Вы нашли нас через интернет сайт.

Полезные статьи
Главная
Термины
Основные ошибки
Технология ремонта
Как заменить стекло
Установка
Маркирования
Новости
Статьи
Контакты
Аксессуары
Объявления
Скачать прайс автостёкл
Карта сайта XML
Администратор БД
Ваимозаменяемости автостекол
Технология замены автостекол для начинающих
Типы опций автостекол
Цены
Вакансии
Сертификаты
Сотрудничество
Полировка
Дворники для автостекол
Производитли автостекла
Записаться на замену
Главная arrow Статьи arrow История автостекла
История автостекла Версия для печати
Оглавление
История автостекла
Страница 2

С момента своего появления на свет в 1886 году автомобиль целых 13 лет обходился вообще без стекол. Пионеры автомобилизма колесили по миру, открытые всем ветрам. Первым не выдержал Марсель Рено. На пороге XX века в 1899 году он удивил мир автомобилем с закрытым кузовом. Автомобиль, названный им «купе», имел плоское ветровое стекло, застекленные звери и небольшое овальное стекло в задней стенке двухместного кузова. Рено-«купе» было первой ласточкой, но оно не сделало погоды. До регулярного применения ветровых стекол на автомобилях оставалось еще четыре года. Лишь начиная с 1903 года, практически все автомобильных фирмы перешли на использование в конструкции автомобиля ветровых стекол. При этом ни о каких дверцах или боковых стеклах речь не шла. В крайнем случае, в брезентовые боковины кабриолетов и фаэтонов вшивали вставки из небольших кусочков стекла. В 1903 году «Мерседес» поставил на конвейер первый застекленный автобус со специальным кузовом. Далее развитие производства автомобильного стекла шло по пути его упрочения для повышения безопасности при эксплуатации и уменьшения толщины для снижения веса автомобиля. В России первым производителем, начавшим выпуск остекленных автомобилей, стал Горьковский автомобильный завод. Для нужд автогиганта рядом был построен Борский стекольный завод, для которого с 1936 года автомобильное стекло стало одним из основных видов продукции. В это время в зарубежной стекольной промышленности уже начиналось производство закаленного стекла, которое требовалось главному потребителю – автомобильной промышленности. Закаленное стекло – это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает стеклу повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении.

 



 
< Пред.   След. >
Контакты
Киев (ул., Ушинского, 40)

р-н Севастопольская пл.

 (044) 455-97-83 Офис

 (044) 241-12-74 Офис

 (067) 447-98-47 Склад


Киев (ул., Лысогорска, 8)

пр-к Науки.

 (044) 524-30-10 Офис

 (044) 223-94-29 Офис

 (067) 401-17-07 Склад