Консультация On-line
SiteHeart
График работы

  Пн с 10:00 до 18 00

  Вт с 10:00 до 18 00

  Ср с 10:00 до 18 00

  Чт с 10:00до 18 00

  Пт с 10:00 до 18 00

  Сб с 10:00 до 15 00

  Вс выходной

Прайсы на продукцию
Скачать прайс автостёкл
Акция!

Получи 5 % скидку!!!!! На покупку автостекла у менеджера, если Вы нашли нас через интернет сайт.

Полезные статьи
Главная
Термины
Основные ошибки
Технология ремонта
Как заменить стекло
Установка
Маркирования
Новости
Статьи
Контакты
Аксессуары
Объявления
Скачать прайс автостёкл
Карта сайта XML
Администратор БД
Ваимозаменяемости автостекол
Технология замены автостекол для начинающих
Типы опций автостекол
Цены
Вакансии
Сертификаты
Сотрудничество
Полировка
Дворники для автостекол
Производитли автостекла
Записаться на замену
Главная arrow Статьи arrow Замена автостекол
Замена автостекол Версия для печати
Оглавление
Замена автостекол
Страница 2

К началу 80-х годов у автомобилестроителей не осталось сомнений: пора делать стекла не навесным, а несущим элементом безрамного кузова. Площадь его остекления велика, поэтому обеспечивать жесткость пространственной конструкции приходится ценой больших затрат металла. Поставленная задача почти целиком легла на плечи химиков. Им следовало разработать очень прочный, надежный, и к тому же технологичный клей, пригодный и для автозаводов, и для сервисных служб. Поиски показали, что нужную прочность может дать только полиуретан, другие материалы тут не годятся. В итоге требуемые продукты были созданы и производственники принялись за дело. К середине 80-х в мировом автомобилестроении монтаж стекол на резиновых уплотнителях был изжит почти полностью. Прогрессивное решение позволило уменьшить массу среднего автомобиля примерно на 50 кг, при этом жесткость кузовов, особенно на скручивание, существенно повысилась, что подтверждалось многочисленными испытаниями (в том числе «краш-тестами»). Однако последующий эксплуатационный опыт показал: надо идти дальше, прочность соединения стекол с металлическим кузовом желательно увеличить. Это позволит делать стекла тоньше, автомобиль легче, а кузов еще жестче. И дело тут не только в экономии (включая сюда долговечность кузова), но еще и в пассивной безопасности машины. Химики решили и эту задачу, создав так называемый высокомодульный клей на основе полиуретана. Неподвижность склеенных стыков возросла на 30% по сравнению с исходным материалом, который при достаточной прочности еще обладал некоторой эластичностью. Разумеется, проектировщики автомобилей не замедлили воспользоваться достоинствами нового продукта. В 1992 году этот шаг сделал концерн AUDI, используя высокомодульный клей с известной маркой DINITROL, а к 1 995 году новое технологическое решение уже стало массовым. Сегодняшняя практика После полутора десятков лет выпуска легковых автомобилей со вклеенными стеклами они стали составлять преобладающую часть современного автомобильного парка. За это время соответственно оснастились и ремонтно-сервисные службы, по крайней мере в основной своей массе. Большинство этих предприятий производит замену вклеенных стекол, используя материалы, технологию и оснастку DINITROL, поскольку именно они доминируют на рынке и гарантируют стабильное наивысшее качество. Что же представляет собой современная программа DINITROL применительно к вклеиванию стекол? Это взаимосвязанный, но многогранный комплекс, нацеленный на удовлетворение практических нужд любого сервисного предприятия. Обратимся к конкретным примерам. Прежде всего, понятно, речь о клеях. Число их с модификациями достигает десятка. Все они, естественно, полиуретановые, но среди них есть ряд обычных (напр.500,501 FC) и ряд высокомодульных (501 FC-HM, 503 MF, 512 2K-HM) Обе группы содержат также так называемые клеи низкой проводимости (500 LV, 504 HM-LC). Основные отличия продуктов одного ряда - время отверждения, некоторые особенности применения и, соответственно, цена.


 
< Пред.   След. >
Контакты
Киев (ул., Ушинского, 40)

р-н Севастопольская пл.

 (044) 455-97-83 Офис

 (044) 241-12-74 Офис

 (067) 447-98-47 Склад


Киев (ул., Лысогорска, 8)

пр-к Науки.

 (044) 524-30-10 Офис

 (044) 223-94-29 Офис

 (067) 401-17-07 Склад