Консультация On-line
SiteHeart
График работы

  Пн с 10:00 до 18 00

  Вт с 10:00 до 18 00

  Ср с 10:00 до 18 00

  Чт с 10:00до 18 00

  Пт с 10:00 до 18 00

  Сб с 10:00 до 15 00

  Вс выходной

Прайсы на продукцию
Скачать прайс автостёкл
Акция!

Получи 5 % скидку!!!!! На покупку автостекла у менеджера, если Вы нашли нас через интернет сайт.

Полезные статьи
Главная
Термины
Основные ошибки
Технология ремонта
Как заменить стекло
Установка
Маркирования
Новости
Статьи
Контакты
Аксессуары
Объявления
Скачать прайс автостёкл
Карта сайта XML
Администратор БД
Ваимозаменяемости автостекол
Технология замены автостекол для начинающих
Типы опций автостекол
Цены
Вакансии
Сертификаты
Сотрудничество
Полировка
Дворники для автостекол
Производитли автостекла
Записаться на замену
Главная arrow Технология замены автостекол для начинающих
Технология замены автостекол для начинающих Версия для печати

Предосмотр

Первое с чего всегда следует начинать замену автостекол, так это с предосмотра автомобиля и в особенности того места, где будет вестись работа. В первую очередь следует обращать внимание на вмятины, царапины, коррозию, состояние молдингов и т.д. Если Вы что то обнаружите, то об этом следует сразу же заявить клиенту. Предосмотр автомобиля должен продолжаться не более 5 минут. По его окончанию можно начинать процедуру удаления автостекла.

Удаление снаружи

 В первую очередь удалите поводки стеклоочистителей, при необходимости приобретите и используйте съемник фирмы “Equalizer” (USA) № WP 534, как самый проверенный и надежный инструмент. Затем удалите панель стеклоочистителя с помощью вилки для поддевания клипс и пистонов. Приготовьте емкость для удаленных деталей.

 Совет: чтобы не перепутать поводки стеклоочистителей, поводок левой стороны можно согнуть буквой "L" или положить с левой стороны, а поводок правой стороны с правой стороны.

 Удалите молдинги стекла, если они гибкой и мягкой формы. Проверить это можно, например осмотрев конец молдинга, который уходит под панель стеклоочистителя. Если молдинг жесткий, металлизированный, то здесь следует применять другие способы. 1 способ - оссилирующим виброножом изнутри. 2 способ - ручным, так называемым "холодным ножом" с Т - образной ручкой снаружи. 3 способ - струной желтого цвета, сплетенной из 3-х проволочек. Теперь когда все снаружи снято и удалено, то можно приступать к удалению изнутри.

 Удаление изнутри

 Для удобства вырезания боковые стойки можно снять, Но если Вы уверены в себе, то их можно и не трогать. Салонное зеркало также можно снять, но если оно крепится к кронштейну жестко,как например на Honda,то его можно снять после с помощью фена. Если есть на стекле элемент датчика дождя и света, то этот узел следует разобрать и отсоединить от него разъемы.

 

Совет: Если на стекле стоят еще какие-либо устройства, то провода от них лучше вывести вниз по боковой стойке, во избежании их пореза струной.

 Итак, Вы выбрали способ удаления стекла с помощью струны, то для этого Вам нужны - ручка для зажима струны для работы снаружи, ручка с длинным жалом для работы изнутри, шило удлиненное для протаскивания струны и шпатель с удобной ручкой. В начале удлиненным шилом протаскиваем струну в нижней части панели, например с правой стороны ближе к углу. Если у Вас нет такого шила, то тогда можно протаскивать струну пассатижами сбоку. Далее следует вырезать весь низ.

 

Совет: При вырезании в нижней части обязательно изнутри подкладывайте шпатель во избежании порчи панели. В углах струной следует пилить, а в остальных местах можно протягивать струну. Длина струны должна составлять примерно 50см. Если у Вас молдинги идут снизу стекла и далее по всей крыше, как например у Mercedes, то тогда подснимите молдинги только до верхней части стекла и отведите их в сторону. Откройте передние двери и закрепите скотчем молдинги к открытым дверям.

 

Подготовка

 

Вы удалили стекло, а что же дальше? Дальше следует осмотреть рамку лобового или заднего стекол на наличие следов коррозии. Если обнаружена коррозия, то следует сообщить об этом клиенту и провести все работы, связанные с очисткой рамки от коррозии с последующей покраской и грунтовкой рамки. Если же у Вас рамка чистая и нет следов коррозии, то тогда следует подровнять специальным шпателем (стамеской) старый полиуретановый слой до 1мм.

 

Совет: При подравнивании старайтесь, чтобы поверхность старого клея была ровной, без шероховатостей, во избежании воздушных пузырей при нанесении нового клея.

 

Шпателя лучше иметь 2-х размеров, шириной 20мм и 10мм, которые можно изготовить самостоятельно. Приложите новое стекло на рамку и посмотрите все ли соответствует, если необходимо, то отметьте с помощью малярного скотча положение стекла.


Внимание: Посмотрите на совпадение окна VIN на стекле с табличкой VIN на панели. Затем очистите рамку от грязи и прочего мусора. Протрите мокрой ветошью, смоченной в воде рамку, а затем протрите уже сухой ветошью. Далее обезжирьте рамку специальным обезжиривателем, например Du Pont и лишь потом уже активатором из клеевого состава. Завершите работу с рамкой нанесением праймера (грунта) с помощью специальной кисточки круглой формы (аппликатором), но только там где нарушен старый герметик и где есть поверхность чистого металла. А что же со стеклом? Новое стекло следует положить на специальный столик лицевой стороной вверх. Почему вверх? Потому что так легче устанавливать присоски смоченные водой или очистителем стекол. Далее переворачивайте стекло и протирайте его досконально с помощью очистителя стекол. Оденьте молдинги, там где они должны присутствовать.

 

Совет: Чтобы молдинги в самый неподходящий момент не слетели со стекла их можно по всей длине приклеить цианокрилатным клеем (секундным) типа "Wurth" или прихватить снаружи по всей длине молдинг к стеклу кусочками прозрачного скотча.

 

Итак, молдинги одеты, далее приклеиваем там, где надо пятаки составом "Loctite" или специальным скотчем 3M. Если нужно переставить элемент датчика дождя, то это нужно делать исключительно сухими и чистыми руками.

 

Совет: Посмотрите в разделе Полезная информация/Технологии инструкции от PRP и GGGCorp.

 

И последнее, что следует сделать со стеклом перед нанесением клея, так это обработать шелкографию (черную окантовку) активатором и затем праймером из клеевого состава.

 

Совет: Чтобы нанести правильно праймер на шелкографию стекла посмотрите на старое стекло, а именно на те места, где был нанесен старый клей.

 

Нанесение клея

 

Итак, что Вам нужно для нанесения клея на автостекло? Для этого нужен выжимной пистолет, разумеется не строительный. Нужен специальный пистолет, например фирмы P.C. COX (Англия) у которого есть патентованный механизм " толкатель". Желательное передаточное число этого механизма 18:1, либо 26:1. Последнее предпочтительнее, так как позволяет с меньшими усилиями выдавливать клей из катриджа. И все же если Вы хотите выдавливать клей с наименьшими усилиями, то следует подогреть катридж с помощью фена или положить на двигатель, если он горячий. Итак клей есть, пистолет для клея есть, остается одна маленькая деталь, такая как насадка на катридж "носик". В наборах предлагается стандартная насадка с диаметром 10мм. Ну а если шелкография у стекла узкая (20мм), то тогда совет: изготовьте самостоятельно насадку, например из идущих к другим герметикам у которых нет срезанного носика. Для этого срежьте носик, чтобы диаметр был не 10мм, а 8мм. а вот глубину надо сделать 13-15мм при ширине паза опять же не 10мм, а 6-7мм. Теперь все окончательно готово к вклейке.

 

Куда же следует наносить клей?


Если стекло с круглыми вверху углами, то клей всегда можно наносить на стекло. Почему? Потому что при нанесении клея на стекло создается непрерывный валик клея, что гарантирует качество работы и при этом стекло никогда никуда не сместится. В остальных случаях наносить на рамку клей предпочтительнее. так как видно место нанесения старого клея и можно с уверенностью выдавливать клей посередине рамки.


Совет: Чтобы создать тот же эффект безпрерывного нанесения клея, следует расположиться внутри салона и начинать выдавливать клей, например с нижней боковой стойки непрерывным валиком.

 

Время между выдавливанием клея и установкой стекла должно быть строго не более 10 минут. Установив стекло еще раз проверьте на его правильное местоположение. Посмотрите на положение молдингов и если необходимо, то используйте стэк. Если Вы хотите как можно плотнее прижать стекло к рамке во избежании протечек, то используйте, так называемый стягивающий ремень.


Совет: При стягивании ремнем путем храпового механизма, который должен находиться в салоне следите, а лучше подложите любой картон в местах, где ремень облегает рамку кузова, во избежании следов.

 

Теперь можно поставить на место все ранее снятые детали.

 

Итак, процедура установки автостекла завершена.

 
Контакты
Киев (ул., Ушинского, 40)

р-н Севастопольская пл.

 (044) 455-97-83 Офис

 (044) 241-12-74 Офис

 (067) 447-98-47 Склад


Киев (ул., Лысогорска, 8)

пр-к Науки.

 (044) 524-30-10 Офис

 (044) 223-94-29 Офис

 (067) 401-17-07 Склад