Консультация On-line
SiteHeart
График работы

  Пн с 10:00 до 18 00

  Вт с 10:00 до 18 00

  Ср с 10:00 до 18 00

  Чт с 10:00до 18 00

  Пт с 10:00 до 18 00

  Сб с 10:00 до 15 00

  Вс выходной

Прайсы на продукцию
Скачать прайс автостёкл
Акция!

Получи 5 % скидку!!!!! На покупку автостекла у менеджера, если Вы нашли нас через интернет сайт.

Полезные статьи
Главная
Термины
Основные ошибки
Технология ремонта
Как заменить стекло
Установка
Маркирования
Новости
Статьи
Контакты
Аксессуары
Объявления
Скачать прайс автостёкл
Карта сайта XML
Администратор БД
Ваимозаменяемости автостекол
Технология замены автостекол для начинающих
Типы опций автостекол
Цены
Вакансии
Сертификаты
Сотрудничество
Полировка
Дворники для автостекол
Производитли автостекла
Записаться на замену
Главная arrow Статьи
Автостекла - лобовое стекло, заднее стекло - продажа, установка, ремонт, тонирование стекол автомобиля


Веселый словарь автотерминов Версия для печати

Веселый словарь автотерминов

Не знаете что скрывается за странными словечками автомобилистов? Всего 5 минут и вы будете в курсе всех терминов

1. Граната
- (ШРУС) шарнир равных углов скоростей


Что за?
Обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. То есть одно колесо крутится быстрее, а другое – медленней. И вообще, природные аналоги шруса - суставы человеческого тела. Поэтому, их иногда называют «гомокинетическими шарнирами» (homo – человек, кинетический – движение).

Продолжение...
 
Акции в автосалонах Тест-драйвы Рынок автобусов Рынок грузовиков Производство автомобилей Зако Версия для печати
 
Как экономить на шинах, не экономя на безопасности? - Goodyear На сегодня разумная экономия расходов на автомобиль актуальна как никогда. Известно, что около 20% расхода топлива в автомобиле зависит от шин. Поэтому снижение сопротивления качения ведет к снижению потребления топлива. Стало быть, ответ прост – снижаем сопротивление качению шины, и экономим топливо.
К сожалению, не все так просто. При снижение сопротивления качения шины одновременно может снизится сцепление с дорогой. А, стало быть, ключевой параметр безопасности для летних шин – длина тормозного пути – может увеличиться.
Продолжение...
 
Как снять размеры с автостекол Версия для печати
Как снять размер с ветрового и заднего стекол стекла? 

 
 


Размер с ветрового и заднего стекол следует снимать так:
 
1. Основной размер – снимается по самой широкой нижней части стекла, размер снимается по наружней части стекла – width.
2. Основной размер –снимается по центру стекла в районе пятака ( крепления зеркала ) – center.
3. Вспомогательный размер – снимается по диагонали стекла от одного угла до другого – diagonal.
4. Вспомогательный размер – снимается от самой верхней точки стекла до самой нижней части стекла – height.

Продолжение...
 
Сколько стоит гидроцикл Версия для печати

Сколько стоит гидроцикл
(Журнал "Деньги" №22(88) 29.05.2008)

Транспорт
Гидроциклы год от года дешевеют -- простенькие модели уже можно найти за $700--800. Но они по-прежнему остаются очень дорогим удовольствием: "полезные мелочи" стоят в общей сложности на треть дороже самого гидроцикла, да и ест он 50 л бензина в день.

Андрей, менеджер одной из украинских транспортных компаний, несколько недель тому назад приобрел новенький гидроцикл. Раньше он катался на водном мотоцикле попроще, но теперь, "когда позволили финансы и профессионализм", решил купить нечто более качественное. Покупка гидроцикла -- развлечение не из дешевых, но оно того стоит, считает Андрей.
Водные мотоциклы стали популярными в нашей стране не так давно, говорит менеджер одного из салонов, продающих гидроциклы, но спрос на них сейчас растет огромными темпами.

Что это такое

"Водный мотоцикл -- специально сконструированное для скольжения по воде быстроходное маломерное судно с механическим двигателем, управляемое одним человеком, находящимся на корпусе судна в положении стоя, на коленях, сидя или лежа, предназначенное для перевозки одного или нескольких человек. К водным мотоциклам следует относить судна, имеющие в заводских паспортах такие названия: гидроцикл (water-byke), водные санки (water-ski), водный скутер (skooter), джетбайк (jet-beke), джетскай (jet-ski)". Так определяют водный мотоцикл Правила пользования маломерными судами на водных объектах Автономной Республики Крым.

В зависимости от конструкции и способа катания, гидроциклы условно разделены на "сидячие" (скорость до 90 км/ч, обычно многоместные) и "стоячие" (скорость свыше 100 км/ч). "Стоячие" предназначены для спортсменов-профессионалов, а любителей покататься вполне устроит сидячий двухместный гидроцикл. Тем, кто впервые решил обзавестись аквабайком и намерен кататься по несколько часов по выходным в теплое время года, достаточно недорогой туристической модели.
Все модели аквабайков оснащаются очень мощными (от 60 л.с.) двигателями, которые благодаря небольшой массе самой машины позволяют быстро разогнаться до скорости более 80 км/ч.


По украинскому законодательству, гидроциклы относятся к средствам развлечения на воде и к маломерным судам. Как маломерные суда, после регистрации в соответствующих органах, они должны приписываться к установленным пристаням, причалам и пунктам базирования и иметь постоянное место стоянки (хранения). На практике же гидроциклы редко куда-либо приписываются. 

Кроме приписки, согласно требованиям Постановления Кабинета Министров Украины от 26 сентября 1997 года № 1069 "Об утверждении Порядка ведения Государственного судового реестра Украины и Судовой книги Украины", гидроцикл должен получить номерной знак.
Владельцу аквабайка удастся получить номер и право выходить на воду только после долгого хождения по кабинетам Департамента морского транспорта Украины, Украинского речного флота, Государственного комитета рыбного хозяйства Украины, подразделениям Пограничных войск Украины (если речь о приморских территориях) и прочим заведениям. Бортовой регистрационный знак, по правилам, состоит из трех букв украинского алфавита, четырех цифр, буквы "К" , двух букв и номера пристани, причала или пункта базирования судна.
Но на практике гидроциклы порой годами используются без надлежащих разрешений и номерных знаков, как и другие мелкие моторные суда.
К тому же, "бывалые" любители гидроциклов уверяют, что всю регистрацию можно проделать намного проще и быстрее. "Просто стоит доплатить кому надо", -- уверен Андрей.

Кто и как катается

К управлению водными мотоциклами допускаются только лица, имеющие свидетельство о праве управления маломерным судном с соответствующей мощностью двигателя;
плавание (езда) на водных мотоциклах разрешается только в светлое время суток при степени волнения моря до 2 баллов (высота волн --до 0,75 м). Права на управление получают одновременно с номерными знаками. Сдавать гидроциклы напрокат могут только те, у кого есть права на управление ими.
Во время плавания, по правилам, у водителя водного мотоцикла при себе должен быть специальный, неподверженный воздействию морской воды, жетон с государственным регистрационным номером, выдаваемый перед выходом в плавание дежурным по базе--стоянке, прокатной станции или яхт-клуба взамен судового билета, документа, удостоверяющих личность и судоводительскую квалификацию.
Во время плавания использование водителем и пассажирами водного мотоцикла индивидуальных спасательных средств обязательно -- так велят правила, да и здравый смысл тоже.

Плавание (езда) на водных мотоциклах разрешается не далее 1 мили (1852 м) от берега, а в местах размещения пляжей -- с внешней стороны не ближе 50 м до буйковых ограждений. В случае нарушения требований порядка хранения, выхода во внутренние воды или территориальное море, погрузки и выгрузки грузов, а также посадки и высадки пассажиров в неустановленных местах, подразделения Пограничных войск Украины имеют право временно запретить использование плавсредства (там, где эти войска есть. -- Ред.)

Сколько стоит удовольствие

Прекрасная новость для любителей водных развлечений: одновременно с ростом популярности гидроциклов в Украине очень быстро падает их цена. За последние несколько лет средняя стоимость плавсредства в мотосалонах упала чуть ли не вдвое. Теперь новенький гидроцикл с минимальными параметрами, "для новичков", можно приобрести за $700 -- 800. Более профессиональная и укомплектованная модель стоит $5--7 тысяч.
Новый туристический гидроцикл BRP SeaDoo GTI 4-TEC мощностью 130 л.с. обойдется в $10 тыс., байк профессионального класса BRP SeaDoo GTI 4-TEC PRO мощностью 130 л.с. -- в $11 тыс. Трехместный аквабайк Yamaha WR FX Сruiser HO элитного уровня стоит не менее $25 тыс.
В то же время новые модели постарше, года так 2005, можно купить от $4 тыс.

Но стоит помнить, что сам гидроцикл требует массы дополнительных приобретений, которые могут обойтись и дороже его самого.
В число аксессуаров, необходимых для эксплуатации аквабайка, помимо ненужных, но красивых мелочей входит множество нужных и дорогих вещей. Среди них: подставка для передвижения аквабайка по гаражу (от $180), чехлы (от $150), трейлер или прицеп для перевозки водного мотоцикла по суше (от $800).
Кроме того "водоплавающим" понадобятся и спасательные жилеты (по одному на каждого пассажира). Фирменный жилет стоит от $75.
Также не стоит забывать о горючих материалах. Гидроцикл никак не обойдется без масла (примерный расход 1:50 в соотношении с бензином). При интенсивной же эксплуатации гидроцикла необходим 1 л масла в день и 50 л высокооктанового бензина. Таким образом, на катание в день (шесть часов) придется потратить около 360 грн. (около 60 грн. в час). Масло "водоплавающие звери" любят фирменное -- до $10 за литр. В технических документах на гидроцикл обычно указывается, какой тип масла и бензина для него предпочтителен. 

Кроме всего вышеперечисленного, также нужно докупить две запасные свечи -- на случай срабатывания Закона Мерфи, гласящего, что необходимые мелочи заканчиваются как раз тогда, когда никто не подумал взять их про запас. Запасной комплект свечей обойдется в $5--10. Стоит также помнить и об уходе за гидроциклом, особенно если кататься по морю. После соленой ванны его необходимо промыть пресной водой. Стоимость специального промывочного шланга -- от $17, но для этих целей подходит и обыкновенный. Кроме того, можно приобрести специальное средство для защиты двигателя от соленой воды и коррозии. Оно стоит от $10 за банку, которой хватит на 15--20 дней. 

Достаточно дорого может обойтись хранение гидроцикла. Если держать его на охраняемой стоянке на прицепе, то выкладывать придется 400 грн. в месяц, то есть 4800 грн. (около $950) в год. Вполне сравнимо с ценой самого аппарата начального уровня.
Но эти затраты не останавливают покупателей. Впрочем, как сознается менеджер салона по продаже гидроциклов, многие клиенты покупают плавсредство не для себя. "Идут закупки целыми партиями накануне пляжного сезона. Это ведь хороший заработок".
Анастасия, HR-менеджер в одной из столичных компаний, которая уже успела покататься на гидроциклах в Крыму на майские праздники, рассказала, что за минуту катания теперь нужно выложить около 35 грн. А в прошлом году просили всего 20 грн. Ничего удивительного -- бензин за год сильно подорожал.

Алексей Штам, руководитель компании "Логос-Киев":   Появившиеся в моделях 2008 года новые характеристики -- это, прежде всего, новые границы мощности и ускорения. В новинках Х-серии: RXP-X и RXTX обеспечен разгон до 100 кмч за 3--3,2 секунды. Инженеры корпорации BRP за счет усовершенствования систем и механизмов (проще говоря -- за счет тюнинга) "раскрутили" 1,5-литровый инжекторный двигатель до 255 л.с.Гидроциклы Х-серии отличаются и внешне: спортивный регулируемый руль, а рычаг газа уже установлен под указательный палец, чтобы не возникало желания отпустить. А трехместный RXT-X оборудован системой VTS, дающей возможность управлять соплом водомета для прыжков или ныряний.Можно также отметить возможность программирования трех видов ключей с разными предельными скоростями: до 56 км/ч, до 76 км/ч и максимальный (ограничитель установлен на 122 км/ч).Конечно, турбированные движки (215 л.с. и 255 л.с.) требуют высокооктанового топлива марки 95 (премиум). Не менее важна и другая статья расходов -- на хранение ($100--200 в месяц). Нужно потратиться также на экипировку и аксессуары: гидрокостюм -- $145--250,спасательные жилеты -- $75--270, очки и перчатки -- $40--75$. Прохождение ТО обходится в 800-900 грн. Повторять его нужно каждые 100 часов или один раз в сезон.Может потребоваться замена кольца водомета $80-150 либо покупка ремкомплекта для турбины ($560). Ну а в остальном -- все достаточно надежно и не требует особенного ухода.


ИТОГО: Гидроциклы становятся все более популярным развлечением. Для воскресных катаний вполне достаточно модели, которая стоит дешевле $5 тыс.
 
Характерные ошибки при ремонте автостекол. Версия для печати

Характерные ошибки при ремонте автостекол.

1. Неполное удаление битума (антикора) со сварного шва на рамке кузова.

2. Наличие не удаленной ржавчины или оголенного металла на поверхности рамки.

3. Касание голыми руками керамического слоя на стекле.

4. Замена специального очистителя/активатора какой либо иной жидкостью (спирт, ацетон и т.п.).

5. Пренебрежение использованием специального черного грунта (праймера).

6. Нанесение грунта на слой полиуретана, оставленный на рамке кузова.

7. Несоответствие марки использованного клея указаниям завода изготовителя автомобиля.

8. Замена поврежденного стекла в неподходящих условиях (вне производственного помещения).

9. Проведение работы при недопустимо низкой температуре.

10. Несоблюдение предписанного времени сушки клея до начала пользования автомобилем.

 
Технология замены автостекла. Версия для печати

Технология замены автостекла.

1. Удалить поврежденное стекло, используя ручной или механический инструмент (специальная струна, пневматический или электрический нож) и стараясь не повредить лакокрасочное покрытие кузова. На рамке кузова оставить слой старого клея толщиной 1-2 мм.

2. Очистить рамку кузова от пыли, грязи и влаги. Специальным ножом или стамеской подравнять слой старого клея. В местах отсутствия старого клея или повреждения окраски кисточкой нанести праймер.

3. Подготовить стекло, промыв его поверхность стеклоочистителем. Салфеткой или чистой ветошью нанести на керамическую окантовку стекла активатор, а через 1-2 минуты удалить его излишек.

4. Нанести грунт на активированную окантовку стекла, используя шерстяной аппликатор.

5. Если новое стекло имеет RIM-покрытие, его необходимо реактивировать. При этом исключаются п.п. 3 и 4.

6. Подобрать клей, руководствуясь указаниями завода изготовителя автомобиля. Вскрыть катридж с клеем, вставить его в специальный пистолет и установить конусный наконечник. Наносить клей следует ровным слоем по периметру стекла, либо на оставшийся слой старого клея на кузове.

7. Установить стекло на место как можно быстрее, имея в виду, что процесс отвердения клея начинается сразу после вскрытия картриджа. Время высыхания до возможности езды на автомобиле зависит от температуры и влажности воздуха. Установленное стекло аккуратно прижимают по периметру и закрепляют в нескольких местах липкой лентой. Во избежание "воздушного удара" двери автомобиля держать открытыми не менее часа после установки стекла.

 
Технология вклеивания автостекол. Версия для печати

Технология вклеивания автостекол.

Преимущества вклеиванияавтостекол вместо установки их на уплотнители известны: прочность и герметичность стыков, повышенная жесткость кузовной конструкции, уменьшенная масса и металлоемкость кузова. Тем не менее, долгое время эти заманчивые качества оказывались недостижимыми. Лишь в конце 60-х годов, когда были созданы полиуретановые клеи, начались соответствующие опыты и испытания, а в 1973 году с конвейера сошел первый серийный автомобиль с вклеенными стеклами.

Сегодня автостекла приклеивают по меньшей мере на 80% выпускаемой в мире автомобильной техники.

Однако сами по себе стекла - вещь уязвимая, часто повреждаемая при авариях и столкновениях. А поскольку их вклеивание должны осуществлять профессионалы, в сфере автосервиса возник самостоятельный вид работ - замена поврежденных вклеенных стекол. Для этого не требуются особые сооружения, но в любом случае для успеха существуют непременные условия: квалифицированный персонал, "фирменная" производственная оснастка, высококачественные расходные материалы, жесткое соблюдение технологии.

Что касается специализированной оснастки, абсолютное лидерство принадлежит американской компании "Эквалайзер" выпускающей весь спектр техники для сервисных предприятий.

Расходные материалы (клеи, технологические препараты) делают разные производители, но по совершенству и новизне продукции, широте ассортимента, стабильности высокого качества и размаху производства первенство принадлежит товарам с маркой "Динитрол" (шведская компания "Динол АБ").

 
Автостекло из поликарбоната Версия для печати

Поликарбонат – материал будущего для изготовления автостекол! А в компании «Мобискар» автостекла из материала будущего – уже настоящее!

Статья опубликована в журнале AutoGlass №2 март/апрель 2004.

"Компания Exatec, совместное предприятие между немецкой фирмой Вауеr АG и американской GE Plastics, входящей в состав индустриального гиганта General Electric, разработали технологию по производству небьющегося автостекла из поликарбонатных материалов. Исследователи в Exatec, объединенными усилиями Дженерал Электрик, работают, чтобы внедрить поликарбонат в производство автостекла до конца этого десятилетия. В 1999 журнал AutoGlass цитировал: Президент Exatec Дональд Наттер выразил  желание к 2002 году часть автомобилей застеклить поликарбонатом и широко распространить использование автостекол из поликарбоната к 2008.

Полимерный материал позволит воплотить в реальность разнообразие форм и дизайна окон новых моделей автомобилей, что ограничивалось использованием стекла. Дополнительным преимуществом использования поликарбоната является его легкость, стекло из полимера вдвое легче аналогичного стеклянного.
Технология Exatec 500 заключается в усовершенствованном процессе литья под давлением больших стекол, в результате которого достигаются оптимальные оптические свойства материала. Специальное плазменное покрытие поликарбоната, являющееся частью технологии, позволяет значительно улучшить стойкость к царапанию стекла автомобиля.

В феврале 2003 компания Exatec получила свидетельство от международной Организации Стандартизации для научных исследований автостекол. Многие воспринимают получение свидетельства Международной Организации по Стандартизации как признание качества в производстве. Exatec также предпринял шаги вперед в июне 2003 на национальной Выставке Пластмасс в Чикаго, представляя систему, которая охватывает все технологии и производственные методы, с помощью которых изготавливают автостекла из поликарбоната, отвечающие всем автомобильным стандартам.

Представители компании Exatec работают с компаниями-производителями автомобилей и автостекол, чтобы стимулировать их к внедрению в производство автостекла из поликарбоната.

В чем же преимущества автостекла из поликарбоната перед обычным стеклом?

Он обладает высокой термостойкостью, шумоизоляционными свойствами, высокой прозрачностью, химической устойчивостью.

Его ударопрочность в 250 раз превышает ударопрочность обычного стекла и почти в 50 раз - ударопрочность органического стекла.  Он легок (в 16 раз легче стекла), устойчив к огню и ультрафиолету, термопластичен и удобен при установке. Его свойства мало зависят от изменений температуры, а критические температуры, при которых этот материал становится хрупким, находятся вне диапазона возможных температур эксплуатации. Чудо инженерной мысли не только преградит дорогу автомобильным ворам, но и на 40% снизит вес остекления автомобиля.

Одним их важных свойств поликарбоната является его низкая теплопроводность. Прозрачное и небьющееся автостекло из поликарбоната на Вашем автомобиле не только не пропустит вредное УФ-излучение, но и поможет сэкономить на отоплении салона – поликарбонат сравним по теплопроводности со стеклопакетами.Прекрасные теплоизоляционные свойства сокращают расход энергии на 30% по сравнению с традиционным остеклением. В краш-тестах все окна из поликарбоната, установленные в испытательных транспортных средствах, оставались неповрежденными. Это очень важно для безопасности пассажиров, так что количество человеческих жертв при авариях могло бы сократиться.

Подразделении Bayer MaterialScience прогнозирует ежегодный рост спроса на поликарбонаты в 8 % ежегодно в ближайшие два года, поскольку потреблении этого вида пластмасс в автомобильной промышленности и производстве оптических носителей информации заметно увеличиваются.

Автомобильный рынок в прошлом году потребил около 30 млн стекол на основе поликарбоната и заметно, что все больше производителей отходят от стекла в пользу пластмасс. Например, подобный поликарбонат уже применяется в автомобилях Smart и Mercedes Sport Coupe в качестве прозрачного компонента люка.

Smart использует около четверти поликарбоната в застеклении. Более низкий вес поликарбоната также предлагает другие выгоды, включая увеличенную топливную экономику и большую стабильность транспортного средства. Последний - результат сокращения веса застекления наверху транспортного средства. В результате – бОльшая стабильность транспортного средства.

Учитывая все преимущества использования поликарбонатов, ученые предсказывают большое будущее этому материалу не только в традиционных сферах его применения (строительство, теплицы, козырьки и навесы, промышленные здания и др.), но и в производстве автостекла.

Новые стекла найдут применение в легковых автомобилях, коммерческих фургончиках, небольших грузовиках и автомобилях для загородных поездок. Американо-немецкому СП  Exatec, еще предстоит потратить 40 миллионов долларов на доводку разработок. Но затем, как обещает глава СП Дуглас Наттер, его предприятие "совершит переворот в технологии остекления автомобилей, а новые материалы станут серьезной альтернативой привычному стеклу".

Компания «Мобискар» - единственная компания в России, осуществляющая установку автостекол из поликарбонатов. Если, скажем, Вам срочно необходимо установить автостекло на Ваш автомобиль, а нужного автостекла нет в наличии, то на одном из наших установочных центров Вам изготовят автостекло из поликарбоната и установят его. Мы изготавливаем только задние, боковые и корпусные автостекла. Преимущества налицо: все очень быстро, качественно, дешево! Вы спокойно можете ездить на своем автомобиле до доставки заказанного стекла. Если Вы – обладатель редкого автомобиля, то Вы особенно оцените данную услугу по установке временных стекол.

На фотографиях, представленных ниже Вы можете увидеть, как выглядят автомобили с автостеклами из поликарбоната и автостеклами из обычного стекла.

Автостекло из поликарбоната:

Обычное автостекло:

 
Pilkington Версия для печати
Стекла Pilkington (Пилкингтон)
Одним из наибольших производителей листового стекла и изделий из него является крупнейшая компания Pilkington (Пилкингтон). Объем продаж стекол Pilkington (Пилкингтон) в год достигает до 4 миллиардов евро, а производственные мощности находятся в 26 странах мира, на 5-ти континентах. При этом пятьдесят производственных линий выпускают в год более шести миллионов тон стекла Pilkington (Пилкингтон), которое поставляется в 130 стран.
 
Имея почти двухсотлетнюю историю, компания на сегодняшний день является одним из ведущих поставщиков автомобильных стекол Pilkington (Пилкингтон), причем поставляет она их, как непосредственно автопроизводителям, так и на рынок запасных комплектующих.
Автомобильные стекла Pilkington (Пилкингтон) закупают большинство ведущих производителей автотранспорта, такие как: DaimlerChrysler, General Motors, Ford, Toyota, Renault, Fiat, Honda, Peugeot Citroen Group, BMW, Ford, Toyota, VW, BMW, Nissan и MG Rover.

Стекла Pilkington (Пилкингтон)


А в области производства стекол для автобусов, грузовиков и разнообразной специализированной техники, начиная от электровозов, и, заканчивая морскими кораблями, компания Pilkington (Пилкингтон) является несомненным лидером.

Соответственно, данное лидирующее положение на рынке стекла Pilkington (Пилкингтон) удерживают, благодаря строжайшим стандартам качества контроля продукции, применяемые в компании, что привело в итоге, к признанию их во всем мире.

Компания «Дорагласс -Украина» предлагает Вам широкий выбор автомобильных стекол прозводства Pilkington (Пилкингтон)

 
Сталинит Версия для печати
Закаленное стекло, сталинит, задние автомобильные стекла, люки, Дорагласс Украина
Сталинит (закаленное стекло) — это листовое стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в его поверхностных слоях образуются остаточные напряжения сжатия, что обеспечивает стеклу повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность. Прочность закаленного стекла при ударе в пять-шесть раз превышает прочность обычного стекла. При разрушении оно распадается на мелкие осколки с тупыми гранями, исключающими травмы.
 
Из сталинита изготавливают боковые и задние автомобильные стекла, люки и так далее. Изделия из закаленного стекла не поддаются резке, сверлению или другой механической обработке.

Сталинит получают таким образом: исходную заготовку нагревают до температуры размягчения, а затем охлаждают в воздушном потоке. Эта процедура повышает механическую и термическую прочность стекла в 3—4 раза.

Компания «Дорагласс -Украина» предлагает Вам плоские или гнутые тонированные и безцветные закаленные стекла.  Все стекла имеют прозрачность AS-1. 

Среди ассортимента Doraglass Вы всегда найдете то, что вам нужно.

 
Триплекс Версия для печати
Триплекс
Триплекс
(многослойное ламинированное стекло) представляет собой два листа стекла, соединенных между собой прослойкой из поливинилбутиральной пленки. Благодаря этой эластичной прослойке триплекс обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. Изделия из многослойного стекла безопасны, поскольку при их разрушении (в результате сильного удара, термической нагрузки и др.) осколки стекла остаются приклеенными к пленке. Многослойными обычно делают ветровые стекла, но (по индивидуальному заказе клиента) триплекс можно использовать в боковом и заднем остеклении, что обеспечивает максимальную безопасность при авариях.
 
"Дубль В" - продажа, установка, ремон автостекол. Гарантия и гибкая система скидок Версия для печати

Автостекло Сегодня "ДУБЛЬ В" является одним из надежных поставщиков автостекла на рынок Украины. У нас вы можете приобрести автостекла ведущих мировых производителей: Pilkington , Nordglass, Sekurit   и др. Прямое сотрудничество с производителем позволяет поддерживать ассортимент лобовых, боковых и задних автостекол для любых автомобилей: отечественных и импортных, легковых и грузовых - всего более 3000 наименований автостекла.

В сервисных центрах компании специалисты профессионально установят новые автостекла. Мы предоставляем гарантию на все виды работ. Компьютерное обеспечение и собственный транспорт дают нам возможность оперативно выполнить любой заказ. Все ваши пожелания будут учтены, вас приятно удивят цены и скидки на товары.

Репутация и честь фирмы - для нас не пустые слова, а основа всей деятельности компании. В нашем лице вы найдете надежного партнера, для которого долговременное сотрудничество всегда важнее сиюминутной выгоды.

Прайс-лист стоимости стекол Вы можете скачать в раделе установка .

Online консультация и заказ автостекла с помощью чата

Автостекло на легковые автомобили
  Мы предлагаем нашим клиентам автостекло мировых лидеров Sekurit Saint-gobain и Pilkington, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры мировых лидеров автомобильного рынка.  
Автостекло на Автобусы и Грузовой автотранспорт
  Также мы предлагает лобовое стекло и стеклопакеты на автобусы и грузовой автотранспорт мировых производителей. Специалисты нашей компании выедут к Вашему автопарку с оборудованием и материалами и выполнят качественную установку стекла, стеклопакетов. При необходимости выполняют чистку стеклопакетов с заменой всех необходимых материалов.  
Ремонт автостекла ( автоскла )
  Далеко не всегда поврежденное лобовое стекло нуждается в замене, которое стоит значительных средств! Во многих случаях стекло нуждается в квалифицированном ремонте. В этих случаях специалисты нашей компании отремонтируют стекло с помощью самых современных материалов  
Тонировка
  Тонирование выполняется качественной пленкой американского производства. К Вашему вниманию предлагается широких ассортимент тонировочной пленки.  
Гарантия
  На все работы по установке стекла предоставляется гарантия сроком 12 месяцев.  
     
Связь
 

Для того, чтобы узнать о наличии автостекла на Ваш автомобиль и записаться на установку, звоните по телефону:

1. Автостекла - г. Киев ул. Ушинского, 40 (Севастопольская пл., Соломенский р-н.)

 тел.: (044) 455-97-83 Офис

 тел./факс: (044) 241-12-74 

 моб.: (067) 447-98-47  

 e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 сайт: http://www.autoglass.org.ua

 Online консультация и заказ автостекла с помощью чата Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Карта проезда

 Карта проезда "Дубль В"

 

2.  Автостекла - Киев (ул., Лысогорска, 8 пр-к Науки.)

 моб.: (044) 223-94-29 Офис

 тел./факс: (044) 524-30-10 

 моб.: (097) 401-17-07  

 e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

 сайт: http://www.autoglass.org.ua

Online консультация и заказ автостекла с помощью чата

 

 

Продолжение...
 
АВТОСТЕКЛА Версия для печати

АВТОСТЕКЛА

Лобовое стекло, заднее стекло - продажа, установка, ремонт, тонирование стекол автомобиля

Наша компания работает на украинском рынке с 1997 года. Основные направления ее деятельности - продажа, установка, ремонт стекол автомобиля, а также тонировка автомобилей. Наш главный принцип - дифференцированный подход в работе с клиентами. Мы работаем практически со всеми производителями  автостекла - Splintex Distribution GmbH (Германия), Pittsburgh Plate Glass (PPG) Industries, Pilkington (Англия), Guardian Glass Espana Central Vidriera (Испания), JAAN (Польша), Nordglass (Польша),  поэтому имеем очень большой выбор стекол различного качества и уровня цен, выполняем  любые пожелания клиента.  Кроме того, специалисты нашей компании производят качественную установку в кратчайшие сроки,  исключая  любые повреждения вашего автомобиля. Гарантия на установку автостекла нашими специалистами составляет 1 год.
Мы создали наш сайт с целью экономии Вашего времени, благодаря удобной системе поиска, вы можете легко и быстро найти необходимое автостекло, сделать он-лайн заказ  и наши менеджеры в кратчайшие сроки свяжутся с Вами  и окажут необходимую помощь. Таким же образом, можно заказать тонировку автомобиля или ремонт автостекла (заделку трещин, сколов). Работа  выполняется в специально оборудованном  боксе, с соблюдением всех норм и правил, с выдачей гарантийного талона.
Всегда рады Вам помочь!

 

О производителях

Производитель автостекла - SEKURIT - в наличии на складе
SAINT-GOBAIN – Транснациональный концерн со штаб-квартирой в Париже – объединяет более 1000 компаний в 46 странах мира. На его предприятиях трудятся свыше 170 тыс. человек. Возникший в 1665г. Как стекольная мануфактура, поставлявшая зеркала для Версальского дворца, за свою почти 350-летнюю историю превратился в крупнейшего производителя стекла, строительных и отделочных материалов, а также различных высокотехнологичных материалов. Концерн занимает лидирующие позиции в Европе и в мире по всем видам выпускаемой продукции.
Концерн специализируется на разработке и производстве высококачественного автостекла, известного во всем мире под маркой SAINT-GOBAIN SEKURIT. К вашему сведению, каждый второй европейский автомобиль сходит с конвейера со стеклами SAINT-GOBAIN SEKURIT. В этом легко убедиться самому, подойдя к автомобилям европейского производства. Промышленные и коммерческие представительства этой компании в 22 странах мира, позволяют отнести её к крупнейшему производителю в Европе и одному из крупнейших в мире. Ассортимент продукции включает в себя лобовые, задние, боковые стекла как прозрачные, так и тонированные со множеством различных опций, таких как солнцезащитная полоса, обогрев, антенна, крепеж для зеркала, датчик дождя и прочее, на автомобилях европейского, японского, корейского и американского производства.
Всемирно известное автомобильное стекло торговой марки SAINT-GOBAIN SEKURIT разрабатываются в 5-ти научно-исследовательских центрах и производится на 38 заводах концерна SAINT-GOBAIN и поставляется на конвейеры крупнейших автомобильных гигантов, таких как AUDI, Volkswagen, BMW, Mercedes Benz, Volvo, Ford и других. При этом SAINT-GOBAIN поставляет автомобильные стекла и на рынок запасных частей.
Автостекло SAINT-GOBAIN SEKURIT - это ваша безопасность и комфорт. 


Производитель автостекла - Pilkington Lamino - в наличии на складе
Основанная в 1826 году в Лондоне, Pilkington Lamino является мировым лидером по технологии производства стекла. Сегодня это крупнейший мировой производитель стекла для строительства, автомобильной и промышленной индустрии. Продукция этой фирмы производится в 24 странах на пяти континентах и продается в 130 странах мира. Лидирует на рынке первичного стекла и на рынке замены стекол.


Производитель автостекла - Nordglass - в наличии на складе
Образована в 1991 году в Польше. Занимается производством стекла марки Nordglass. Фирмой установлена финская линия по производству автостекол.


Производитель автостекла - Guardian Glass - в наличии на складе
Guardian Glass была основана в 1932 году. Занимается производством стекол для строительной и автомобильной индустрии. Производит листовое, многослойное и лобовое стекла, а также зеркала. Главный офис находится в г. Оберн Хиллс, штат Мичиган. На производстве занято более 19000 человек по всему миру (20 стран, 5 континентов).

 

Производитель автостекла - Xinyi Group Glass Coв наличии на складе 

Самостоятельная компания, которая не принадлежит к какой-либо стекольной корпорации. Специализация фабрики – только автомобильные стекла и всевозможные аксессуары к ним. За счет этого компания оперативнее реагирует как на изменение рыночной ситуации, так и на постоянное обновление модельного ряда автомобильными концернами. Xinyi Group – единственная из компаний-поставщиков на рынке автозапчастей, которая наладила производство автостекол на самые последние модели автомобилей. При этом себестоимость стекол, на такие автомобили, не зависит от принадлежности модели к какому либо классу. Стоит отметить, что другие производители начинают выпуск неоригинальных стекол на новые модели только спустя два-три года после выпуска автомобилей в серию.

Практика показала, что в последнее время при выборе запчастей покупатели стали чаще руководствоваться, прежде всего, принципом практичности и обращать особое внимание на цену, отдавая предпочтение недорогим брэндам. Но, как и прежде, автовладельцы продолжают предъявлять очень высокие требования к качеству поставляемой продукции. Наша компания предлагает стекла, которые прошли сертификацию в США, где марка занимает около 10% всего местного рынка автостекла, по стандарту ANSI-Z261. Продукция компании Xinyi соответствуют также всем требованиям правил №43 ЕЭК ООН Европейской директивы №92/22.

В разговоре о качестве мы хотели бы отметить, что на заводах компании Xinyi Group Glass Co установлено такое же оборудование, как и на заводах крупнейших концернов (Pilkington, SEKURIT SAINT-GOBAIN, Splintex), поставляющих автостекла на автомобильные конвейеры. Xinyi Group укомплектована самым современными печами для производства стекол от лидеров в данной области – Tamglass и Glass Robots. При производстве компания Xinyi использует сырье с плавильных заводов концерна Pilkington, а для производства стекол по технологии триплекс используется пленка, производимая компанией Du Pont.

Все это плюс возможность снижения затратной части производства за счет того, что завод находится в Азии, приводит к оптимальному отношению цена–качество.

 

Производитель автостекла - DORAGLASS  - в наличии на складе
Компания DORAGLASS - один из лидеров по производству автомобильных стекол. Продукция имеет сертификаты качества ISO 9001:2000 и используется для таких марок как Mercedes Benz, TEMSA Mitsubishi, BMW .

 

 Производитель автостекла - Jaan - в наличии на складе
Jaan
владеет крупнейшим в Центральной и Восточной Европе оптовым складом, с которого реализует стекла собственного производства, а также ряда других производителей.
Поскольку компания JAAN ориентирует свою продукцию именно на рынок запасных частей, она оперативно реагирует на изменение ситуации в автостекольном бизнесе, поддерживая оптимальное соотношение цены и качества товара.

 

 Производитель автостекла -  FUYAO GLASS - в наличии на складе

– Дочерняя компания крупнейшего производителя плоского стекла и  безопасного стекла для автомобилей SAINT-GOBAIN SEKURIT и является самым крупным производителем автомобильного стекла в Азии. Сегодня SAINT-GOBAIN SEKURIT входит в первую сотню мировых промышленных корпораций, ему принадлежит более 1000 компаний в 46 странах. По всему миру на предприятиях концерна работает 172000 человек. Общий годовой оборот составляет 30 млрд. евро. Кроме того, постоянно вводятся новые производственные мощности по выпуску продукции. Организацией продаж автомобильных стекол, производимых на заводах концерна, занимается дочерняя компания AUTOVER, склады которой расположены во многих странах мира.В состав группы FUYAO GLASS входят 4 завода по производству автостекол, на которых используется самое передовое оборудование, импортируемое  из разных стран. Компания производит более 5 млн. комплектов автомобильного стекла и 350000 тонн плоского стекла в год. Товарооборот Группы FUYAO GLASS на 2004 год составил около 300 млн. долларов. На производстве занято более 8000 человек.

Стекла, выпускаемые на заводах FUYAO GLASS, не только не уступают по качеству стеклам, производимым на заводах в Бельгии, а также зачастую превосходят по качеству стекла таких компаний, как SPLINTEX, GUARDIAN, JAAN (NORDGLASS). Автомобильное стекло с логотипом «FY» заслуженно пользуется отличным спросом во всем мире. Например, продукция концерна покрывает 55% потребностей сборочных конвейеров автомобильных заводов, расположенных в Азии, 40% рынка сервисного обслуживания автомобилей в Европе и Азии, 10% рынка автомобильного стекла в США и 15% рынка автомобильного стекла в Австралии.

Автомобильное стекло с логотипом «FY» заслуженно пользуется хорошим спросом во всем мире. Оно легко в установке  благодаря хорошему прилеганию поверхности стекла к корпусу транспортного средства. Качественная установка приводит к уменьшению уровня шума ветра и лучшей безопасности водителя и пассажиров. Основными клиентами группы являются конвейеры GM, Ford, Honda, Isuzu, Toyota, Mazda, Audi, Volkswagen, Citroen.

 


Производитель клея для автостекла - Sika - в наличии на складе
Крупная компания, выпускающая около 80 наименований продукции, она сотрудничает с иностранными партнерами из более 60 стран мира. Основной деятельностью компании Sika является специализированная химическая продукция (в частности клей - герметик), которая применяется в двух бизнес направлениях - Конструкторском и Индустриальном. Техническая связь этих двух бизнес направлений тесно соприкасается с коммерческой, коммерческая сторона увеличивает объемы экономических оборотов из-за высокого спроса продукции на различных рынках. Технология, связанная с экономикой находится постоянно во внимании со стороны научно технических открытий.
Sika - это та компания, которая имеет свои устоявшиеся традиции, с постоянным стремлением к новым уровням совершенства. Это означает развитие новаторских технологий, которые открывают новые возможности для компании, ее работников и партнеров в торговой индустрии.
Sika - независимая Швейцарская группа, основанная в Цюрихе в 1910 году.
Все филиалы компании внесены в реестр SWX Swiss Exchange с 1968 года.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > В конец >>

Всего 77 - 89 из 89
Контакты
Киев (ул., Ушинского, 40)

р-н Севастопольская пл.

 (044) 455-97-83 Офис

 (044) 241-12-74 Офис

 (067) 447-98-47 Склад


Киев (ул., Лысогорска, 8)

пр-к Науки.

 (044) 524-30-10 Офис

 (044) 223-94-29 Офис

 (067) 401-17-07 Склад