Консультация On-line
SiteHeart
График работы

  Пн с 10:00 до 18 00

  Вт с 10:00 до 18 00

  Ср с 10:00 до 18 00

  Чт с 10:00до 18 00

  Пт с 10:00 до 18 00

  Сб с 10:00 до 15 00

  Вс выходной

Прайсы на продукцию
Скачать прайс автостёкл
Акция!

Получи 5 % скидку!!!!! На покупку автостекла у менеджера, если Вы нашли нас через интернет сайт.

Полезные статьи
Главная
Термины
Основные ошибки
Технология ремонта
Как заменить стекло
Установка
Маркирования
Новости
Статьи
Контакты
Аксессуары
Объявления
Скачать прайс автостёкл
Карта сайта XML
Администратор БД
Ваимозаменяемости автостекол
Технология замены автостекол для начинающих
Типы опций автостекол
Цены
Вакансии
Сертификаты
Сотрудничество
Полировка
Дворники для автостекол
Производитли автостекла
Записаться на замену
Главная arrow Статьи
Автостекла - лобовое стекло, заднее стекло - продажа, установка, ремонт, тонирование стекол автомобиля


ГОСТ на автостекла Версия для печати

Как известно, автомобильные стекла подлежат стандартизации и сертификации. Существуют американский стандарт DOT и европейский ISO 9000, но основным государственным стандартом автомобильных стекол в России является ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». Данный государственный стандарт рассматривает все стекла автомобильные трехслойные (триплекс) и закаленные (сталинит), но не берет во внимание стекла автомобильные с электрообогревом.

ГОСТ 5727-88 должен быть включен во всю документацию, согласно которой изготавливаются автомобильные стекла. В стандарте указаны размеры, технические требования, светопропускание стекол, а также оптические искажения ветровых стекол, допуски смещений листов стекла триплекс, прочность, упаковка и еще целый ряд других параметров. Стекла триплекс и сталинит рассматриваются отдельно и имеют свои стандарты.

Большинство автолюбителей интересуются данным ГОСТом по двум простым причинам: они хотят знать, можно ли тонировать стекла автомобильные так, как им нравится, или, по крайней мере, знать, насколько сильно они нарушили ПДД и как проверить при покупке автостекла его соответствие ГОСТу.

Параметры ГОСТа следует брать во внимание, если перед вами стоит задача – покупка и замена автостекла. Информация, изложенная в стандарте, поможет вам отличить настоящее, качественное автостекло от кустарно произведенной подделки.

Также при покупке стоит обратить особое внимание на маркировку стекол, которую подделывают чаще всего. Штамп может быть другого цвета, некачественно нанесен – всё это будет значить, что перед вами ничто иное, как обычная подделка.

Самый известный производитель качественного и недорогого стекла – Борский стекольный завод. Автостекла для иномарок, подделанные под продукцию данного завода, как правило, отличаются, в первую очередь, заметно измененным штампом.

Процент светопропускания стекол также регулируется ГОСТом. Так, если вы решили тонировать свой автомобиль, то вам следует знать, что «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее 75% – для ветровых стекол и не менее 70% – для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П. Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется». Согласно тому же ГОСТу, стекла, характеризующиеся светопропусканием менее 70%, имеют дополнительную маркировку знаком V.

Вывод прост: если вы хотите тонировать автомобиль в полном соответствии с установленными государством стандартами, то вы имеете право тонировать лобовое и передние боковые стекла пленкой, у которой светопропускание не менее 75% и 70% соответственно, а задние боковые и заднее стекло вы можете тонировать пленкой с любым процентом светопропускания.

Если вы хотите купить автостекло или тонировать стекла вашего автомобиля, то вы всегда можете обратиться к ГОСТу, чтобы прояснить для себя ситуацию.

 
Как определить подделку автостекла? Версия для печати

Если повреждено стекло вашего автомобиля, и его уже никак не восстановить, остается только одно – замена автостекла. Конечно, замена стекла автомобиля – это не очень приятная процедура, по большей части из-за высокой стоимости и риска некачественной установки.

Вполне естественно, что при желании купить автостекло от известных мировых производителей, вы рассчитываете за свои деньги получить отличное качество. Всё это было бы действительно так, если бы не существовало подделок, пускай даже и хороших, которые просто затмили сегодня авторынок.

Автостекло-подделка имеет целый ряд недостатков, которых лишены оригинальные стекла от производителя:

  • Плохие оптические показатели автостекол, приводящие к тому, что они искажают объекты. Этот недостаток вызывает у водителя усталость, напряжение глаз, но главное – увеличивает риск аварии.

  • Прочность стекла-подделки намного хуже фирменного автостекла. Такое стекло может дать трещину даже от слабого толчка, что способствует созданию опасной ситуации на дороге.

Настоятельно рекомендуем покупать стекла автомобильные только в проверенных автомастерских, которые известны либо рекомендованы вашими друзьями, коллегами по работе.

К сожалению, примерно треть продаваемых автостекол является подделкой, поэтому даже в случае идеальной репутации фирмы-продавца не будет лишним проверить качество стекол самостоятельно. Если у вас есть возможность приобрести стекла автомобильные непосредственно у завода-изготовителя, то это будет самый надежный способ не оказаться обманутым. В любом случае, вам будет полезно знать основные признаки подделанных стекол.

Признаки автомобильных стекол - подделок

  • Края стекол.
    В том случае, если края автостекол не достаточно аккуратно отделаны, и о них можно порезать пальцы, то это явным образом свидетельствует о том, что перед вами обычная подделка. Заводские автостекла после полимеризации идеально ровно обрезают на станках, поэтому они имеют тупые края. Если вы собираетесь купить автостекло, по краю которого страшно провести рукой, будьте уверены: это подделка.

  • Толщина стекла.
    Слишком большая толщина стекла говорит о том, что перед вами подделка. Заводское стекло может иметь толщину от 5,6мм до 6,2мм. Если рассматриваемые автостекла для иномарок имеют меньшую или большую толщину, будьте уверены: вам пытаются продать подделку.

  • Плохое качество стеклянного слоя.
    Довольно часто в продаже встречаются такие стекла, в толще которых даже невооруженным глазом можно заметить бумагу или пузырьки. Это явная подделка, которую нельзя брать ни в коем случае. Такое стекло имеет все шансы лопнуть в самый неподходящий момент.

  • Правильная упаковка стекла.
    Если вы не увидите на краях стекла аккуратно и ровно приклеенную ленту, которая элементарно снимается, это также может говорить о том, что перед вами подделка. Эту ленту производитель наклеивает для того, чтобы край стекла не повредился во время транспортировки.

  • Маркировка стекла.
    Один из ведущих производителей стекол – Борский стекольный завод, который известен высоким качеством выпускаемых изделий, именно поэтому их часто подделывают путем нанесения на стекло маркировки, которая приблизительно похожа на оригинальную маркировку Борского завода. Маркировка указывает название завода, заключенное в букву «С», тип конкретного стекла, знаки омологации и дату выпуска. Как правило, подделки имеют штамп, отличающийся от оригинального, по которому легко сразу определить подделку.

Зная эти способы подделки автостекол, вы сможете без особых проблем распознать некачественный товар и тем самым избавить себя от многих неприятных «сюрпризов» на дороге.

 
Опасности некачественного автостекла Версия для печати

Если автомобильное стекло разбито или просто находится в непригодном для езды состоянии, срочно необходима замена стекла автомобиля. Процесс замены состоит из двух этапов – выбор изделия и непосредственно сама установка автостекла. Если какой-либо из этих двух пунктов будет выполнен некачественно, это чревато самыми страшными последствиями на дороге. Постараемся в этой статье рассмотреть все подводные камни, подстерегающие вас в решении такого непростого вопроса, как замена автостекла.

Качество автостекла.

Низкое качество автостекол чревато худшими оптическими показателями стекол и прочностью, не соответствующей стандартам автомобильной промышленности. Естественно, подобные стекла не выдерживают никакого сравнения с качественными изделиями известных европейских производителей.

Если автостекла искажают обзор, то, следовательно, у водителя устают глаза, растет напряжение, риск аварии возрастает в несколько раз, что вполне закономерно. Если стекло обладает низкой прочностью, то оно может треснуть даже в результате незначительного воздействия, что рано или поздно приведет к самым нежелательным последствиям на дороге.

Продажа автостекла – это довольно выгодный бизнес, и поэтому неудивительно, что около 35% некачественных стекол сегодня являются ничем иным, как просто подделкой. Для того чтобы не купить бракованный товар, вам стоит обращаться только в известные автосервисы, которые заработали хорошую репутацию, либо покупать автостекла для иномарок напрямую у завода-производителя. Даже в случае покупки у надежного продавца вам стоит дополнительно подстраховаться – самостоятельно обследовать стекло.

Ниже перечислены наиболее явные признаки подделки:

1. Низкое качество обработки краев стекла.

Если по краям стекла вы заметите торчащую пленку или сколы, то это будет явным образом свидетельствовать о том, что перед вами подделка. Настоящее стекло известных мировых брендов имеет идеально ровные края, о которые невозможно порезать палец.

2. Слишком большая толщина стекла.

Если стекло имеет толщину более 6мм, то это тоже подделка.

3. Низкое качество самого стекла.

Если стекло неоднородное и в его толще отчетливо просматриваются пузырьки или бумага, то это показатель очень низкого качества стекла: на автостеклах известных мировых производителей подобные изъяны просто недопустимы. У такого стекла высокая вероятность дать трещину.

Качество установки автостекла.

Установка автостекла имеет не меньшее значение, чем его выбор и умение распознать подделку. Работники любой мастерской, для которой замена автостекла – обычное дело, должны знать прописные истины вклейки автостекол:

Аксиомы вклейки авто стекол:

1. Ржавчина.

На краях рамки не должны наблюдаться ржавчина или сколы покрытия. Это резко снижает степень склеивания стекла с рамой и увеличивает риск вылета стекла во время аварии.

2. Пятна битума.

Битум не должен ни в коем случае использоваться вместе с полиуретановым клеем: они очень плохо взаимодействуют друг с другом.

3. Черный праймер.

Черный праймер нужен для улучшения адгезии клеев-герметиков. К тому же он защищает слой клея от разрушения ультрафиолетовым излучением, только, почему-то, некоторые автомастерские пренебрегают этим требованием.

4. Полиуретановый клей.

Клей-герметик должен быть по качеству не ниже, чем клей, используемый в прошлый раз, а время его застывания должно строго соблюдаться в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.

5. Температура воздуха (помещения).

Если в помещении высокая температура и низкая влажность, то замена автостекла должна выполняться как можно быстрее, а если температура слишком низкая, то стоит использовать специальные низкотемпературные клеи.

Зная все вышеперечисленные нюансы, вы будете более подготовлены к покупке и установке автостекла и не приобретете подделку.

"

 
Как правильно ухаживать за автостеклами Версия для печати
Автомобильное стекло – достаточно дорогой элемент любой машины. Его повреждение в лучшем случае приведет к необходимости ремонта, а в худшем – понадобится замена автостекла.

Купить автостекло – это немалые расходы, поэтому для того, чтобы ваши автомобильные стекла служили как можно дольше, важно знать и иметь в виду следующие рекомендации:

1. Очистка стекол небольшой степени загрязнения.

Любые стекла автомобильные следует мыть самой обыкновенной губкой или тряпкой. Если существенного загрязнения нет, то можно обойтись без применения химии, ограничиться теплой водой и моющим материалом, например, тряпкой обычной или специальной – для автостекол.

2. Очистка стекол средней степени загрязнения.

Если загрязнения значительные, можно воспользоваться химическими средствами для очистки стекол. Они в ассортименте представлены в любом магазине автомобильных товаров и помогают в очистке таких загрязнений как, например, жир, грязь, останки насекомых.

3. Очистка стекол высокой степени загрязнения.

уход  за авто стекламиЕсли стекла вашего автомобиля оказались испачканы грязью, которая трудно выводится (например, смолой или гудроном), то вам придется применить очищающие составы с растворителями и другими необходимыми активными добавками для того, чтобы избавиться от загрязнения.

4. Правильное применение моющих средств согласно инструкции.

Обязательно знайте и помните, что моющее средство предназначено только для окон, поэтому оно не должно попасть на металлическую поверхность автомобиля, а также на резину.

5. Выбирайте качественные, а не самые дешевые моющие средства.

уход за авто  стеклами - дворникиЕсли использовать очень дешевые низкокачественные химические составы, то не исключено помутнение стекла.

6. Как правильно мыть тонированные стекла?

В том случае, если у вас тонированные стекла автомобильные, используйте тот же механизм действий, что и при мытье обычных стекол, только ни в коем случае не трите щеткой и не берите абразивные моющие средства.

7. Очистка стекол в мороз.

В мороз у вас самый большой риск испортить стекла. Замена автостекла, конечно, не понадобится, но полировка может потребоваться. Для того чтобы этого не случилось, постарайтесь иметь в машине аэрозоль для размораживания. С помощью этого удобного средства вы сможете без проблем, а главное – без повреждений удалить лед со стекол и решить проблему с замороженным замком. Не стоит использовать скребки: этим вы поцарапаете стекло и быстро устанете от дурной работы.

8. Уход за дворниками в мороз.

уход за  автостеклами - морозВо время зимы износ дворников усиливается, поэтому старайтесь их чистить как можно чаще – не меньше одного раза в день. Любые стекла автомобильные будут служить дольше, если вы будете забирать дворники на ночь домой для того, чтобы их почистить и просушить. Не пользуйтесь дворниками, на которых наблюдаются прилипшие частички льда, это неизбежно повредит лобовое стекло вашего автомобиля. Отгибайте дворники в том случае, если оставляете машину на длительный простой в зимнее время.

Соблюдая эти нехитрые рекомендации, вы сможете существенно сократить расходы на содержание автомобиля, и ни замена автостекла, ни полировка вам долго не понадобятся.

 
Маркировка автостёкол (расшифровки) Версия для печати

Любое автомобильное стекло - и лобовое, и заднее, и боковое содержит в себе много информации. Если знать, как расшифровываются непонятные, на первый взгляд надписи на стекле, то можно многое узнать.

 

В правом или левом, нижнем или верхнем углу каждого стекла есть маркировка.


Выглядит она приблизительно так:

 

 

 

 

 

 

Под стрелочкой 1 на рисунке изображена информация о товарном знаке и наименование производителя. В данном случае "PILKINGTON" - это один из крупнейших производителей автостекол.

 

I - упрочненное ветровое стекло
II - ветровое обычное многослойное стекло
III - ветровое обработанное многослойное стекло
IV - стекло из пластика
V - прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%
V-VI - двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%

 

Элемент 2 на рисунке - несет информацию (код) о стране, предоставившей официальное утверждение (продукт сертифицирован в данной стране).
Расшифровать данную цифру можно при помощи следующей информации:

 

Код страны предоставившей официальное утверждение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

16

17

18

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Германия

Франция

Италия

Нидерланды

Швеция

Бельгия

Венгрия

Чехия

Испания

Югославия

Англия

Австрия

Люксембург

Швейцария

Норвегия

Финляндия

Дания

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

31

32

37

42

43

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Румыния

Польша

Португалия

Россия

Греция

Ирландия

Хорватия

Словения

Словакия

Беларусь

Эстония

Босния и Герцеговина

Латвия

Турция

Европейское сообщество

Япония

 

На рисунке указана цифра 17 - это значит, что стекло сертифицировано в Финляндии.

Как правило, стекло произведено в этой же стране. Но не всегда товар произведен там, где получил сертификат.

Элемент 3 на рисунке - это знак соответствия американскому стандарту.

Под стрелкой 4 на рисунке указан месяц и год изготовления. Т.е. данное стекло изготовлено 5 мая 2001 года.

 

Также на лобовых стеклах могут быть следующие элементы:

 

Пятка крепления зеркала - элемент крепления зеркала, наклеенный на стекло и поставляемый в комплекте, где это предусмотрено технологически.

Датчик дождя - сенсорный элемент встроенный (наклеенный) на стекло, автоматически включающий дворники в случае дождя.

Датчик света - амбиент - сенсор, автоматически включающий габариты автомобиля и другие оптические приборы.

Датчик влажности - это не оптический элемент. Принцип его работы - включение кондиционера при запотевании стекол.

Верхняя тонировка - затемненная полоса (солнцезащитный фильтр) на стекле сверху, служащая для комфортного вождения в солнечную погоду.

Молдинг - элемент, служащий для уплотнения и крепления стекла. Бывает декоративным.

AS-марка - качество оптической прозрачности стекла AS 1,2,3. AS 1 самое оптически чистое стекло.

Окошко под номер VIN (Vehicle Identification Number = VIN) - окошко на стекле для того, чтобы видеть VIN.

Торговая марка - LOGO торговой марки производителя стекла.

Шелкография - черная полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления и клей, защитить их от воздействия солнечных лучей. Это пластмассо-содержащий элемент стекла.

 

Заднее стекло имеет следующие элементы:

 

Типы автостекол.

Автомобильные стекла бывают однослойные и многослойные.

Однослойные, также их называют "сталинит" или закаленные, потому что они проходят термическую обработку - закалку (постепенный нагрев и охлаждение).
Однослойные - это обычно, боковые и задние стекла.
Если такое стекло разбивается, термообработка обеспечивает разрушение на небольшие осколки с неострыми краями.

Многослойные стекла, они же "триплекс" - это стекла с размещенной между слоями пластиковой пленкой. Многослойные стекла - это, как правило, лобовые стекла.
Также на некоторые марки автомобилей, на боковые и задние стекла производят и устанавливают "триплекс" для повышения безопасности и снижения уровня шума.
Многослойные стекла хороши тем, что при разрушение осколки удерживаются на связующей пленке, стекло не рассыпается, как "сталинит".

 

Как определить какого цвета стекло Вам необходимо?

Лобовые стекла (все "триплекс") могут быть:

  • Бесцветными
  • Тонированными - это заводская пятипроцентная тонировка зеленоватого, голубоватого или бронзового оттенка
  • С солнцезащитным фильтром (полосой сверху) голубого, зеленого, серого или бронзового цвета
  • Атермальными


Боковые стекла (сталинит) могут быть:
  • Бесцветными
  • С заводской пятипроцентной тонировкой разных оттенков
  • Атермальными

 

Чтобы определить какого цвета Ваши автомобильные стекла, необходимо положить под стекло лист белой бумаги. Если цвет бумаги через стекло будет иметь оттенок (голубоватый или зеленоватый) - значит, стекла на Вашем автомобиле имеют заводскую тонировку, и Вам нужно стекло не прозрачное, а тонированное определенного оттенка.

 

 

 

 
Таблица взаимозаменяемости лобовых стекол некоторых автомобилей Версия для печати

Alfa Romeo 155 – FIAT Tipo
GEO metro – Suzuki Swift
GEO tracker – Suzuki Vitara
Daewoo Damas – Suzuki Carry
Daewoo Leganza – Daewoo Condor
Dodge Steаlth – Mitsubishi 3000
Cadillac Eldorado (старый) – Ford Contour
Cadillac Fleetwood – Cadillac Deville
Cadillac Seville – Cadillac Eldorado (старый)
Chevrolet Lumina apv – Pontiac Transport
Chrysler Concorde – Eagle Vision
Chrysler Cirrus – Dodge Stratos
Chrysler Newyorker (старый) – Chrysler Imperial
Chrysler Saratoga (старый) – Dodge Spirit, Chrysler le Baron
Citroen Berlingo – Peugeot Partner
FIAT Brava – FIAT Marea
FIAT Ulysse – Citroen Evasion, Lancia Z, Peugeot 806
FIAT Croma – SAAB 9000
FIAT Regata – FIAT Retro
FIAT Tipo – FIAT Tempra
Ford Econolite (старый) – Ford Mark II
Ford Escort (старый) – Ford orion
Ford Expеidition – Lincoln Navigator
Ford Crown Victoria – Mercury Grand Marcuis
Ford Laser – Mazda 323 (1998)
Ford Mondeo – Ford Contour
Ford Mustang – Mercury Capri
GMC Jimmi – Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe
GMC Safari – Chevrolet Astra
Honda Inspire (старый) – Honda Shuttle
Honda Legend – Rover 825
Hyundai Grace – Hyundai H100
Isuzu Trooper – Opel Monterrey
Lancia Delta – Lancia Prisma
Mazda Bongo – Ford Econovan, Asia Topic
Mitsubishi L 300 – Mitsubishi Delica, Hyundai Galopper (в резиновом уплотнителе)
Mitsubishi Pajero – Hyundai Galopper (в резиновом уплотнителе)
Mitsubishi Terrano – Nissan Pathfinder
Mitsubishi Terrano2 – Ford Maverik
Mitsubishi Montero Sport (старый) – Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Space Vagon – Eagle Summit
Mitsubishi Space Gear – Mitsubishi L400
Nissan Ultima – Nissan Bluebird
Nissan Gloria – Nissan Cedric
Nissan Infiniti – Isuzu Rodeo
Nissan Primera (91) – Nissan Cedra
Nissan Pulsar – Nissan Langly
Nissan Terrano – Nissan Pathfinder
Nissan Terrano II – Ford Maverik
Opel Kadett E – Daewoo Racer, Pontiac le Mans
Opel Frontera – Isuzu Rodeo
Pontiac Firebird – Chevrolet Camaro
Rover 416 – Honda Accord
Seat Ibiza – Seat Cordoba, Volkswagen Caddy, Volkswagen Polo
Skoda Favorit (старый) - Skoda Felicia/Favorit,
Toyota Corolla – Toyota Prisma (1988 – 1992)
Toyota Cresta – Toyota Mark II (971 842)
Volkswagen Golf 1 – Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf 2 – Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf 3 – Volkswagen Vento
Volkswagen Sharan – Ford Galaxy
Volkswagen Transporter – Volkswagen Caravelle
 
Бронирование автостёкол Версия для печати
Под бронированием стекла понимается покрытие стекла специальной виниловой пленкой. Пленка толщиной 1,4-2 мм наносится на стекла специальным образом на специальном оборудовании. Прочность стекла при этом возрастает в 3-4 раза. Прямое попадание пули такое стекло не остановит, но рикошет или непрямой выстрел, а также камень выдержать вполне в состоянии. Стоит услуга 2–10 рублей за каждый квадратный сантиметр поверхности стекла.
 
Полировка лобового стекла автомобиля Версия для печати

Наряду с серьезными повреждениями стекол - такими, как трещины и сколы, - нередко встречаются менее опасные для стекла, но не менее неприятные для водителя автомобиля повреждения, например, утеря стеклом прозрачности из-за потертости, возникающей в результате воздействия стеклоочистителей, а также царапины и посеченности стекла.

Методом борьбы с данными повреждениями является полировка поврежденного участка стекла (если повреждения глубокие, то полировке предшествует шлифовка стекла). Полировка в чистом виде применяется при утере прозрачности стекла в результате потертостей и мелких царапин на стекле, полировка со шлифовкой - при ремонте посеченностей и глубоких царапин.

Процедура полировки стекла включает в себя следующую цепочку операций: подготовка стекла к полировке, нанесение на стекло и шлифовальную машинку шлифовальной (полировочной) пасты, полировка, заключительная мойка стекла.

Перечислим некоторые преимущества полировки стекла по сравнению с его заменой:

1. Полностью восстанавливается прозрачность стекла.a

2. При устранении мелких повреждений (когда производится только полировка стекла) стоимость ремонта ниже стоимости замены стекла.

3. Исключаются все негативные последствия некачественной замены стекла (протечки, напряжения стекла и возникающие из-за этого трещины и др.); это важно, поскольку последствия некачественной замены намного серьезнее последствий некачественного ремонта стекла.

Недостатки этого способа ремонта:

1. При снятии слоя стекла в процессе шлифовки возникает некоторое оптическое искажение, пропорциональное толщине снятого слоя стекла (в процессе полировки снимается незначительный слой стекла, и искажений практически не происходит).

2. Полировка стекла с предварительной его шлифовкой - процесс трудоемкий и занимающий много времени, следовательно, он имеет достаточно высокую стоимость и не всегда рентабелен (исключение составляют редко встречающиеся либо очень дорогие автомобили, запасные части к которым, в частности - лобовые стекла, достать сложно и накладно).

В принципе, данные повреждения лобового стекла мало влияют на прохождение технического осмотра, поэтому встает вопрос о необходимости устранения этих повреждений. Здесь дело не в том, будете ли вы вообще ездить (езда без талона технического осмотра создает некоторые проблемы), а как вы будете ездить. Теоретически нарушение прозрачности стекла, наличие на нем всевозможных дефектов, отвлекающих внимание водителя во время движения, утомляет глаза и тем самым, как всякое утомление, приводит к стрессу. Наукой доказано, что утомление органов зрения вызывает ухудшение общего состояния организма человека, приводит к раздражительности, рассеяности внимания и другим негативным последствиям. Результат виден на дорогах. Многие думают, что можно ко всему привыкнуть и не замечать всевозможных точек и царапин на лобовом стекле. Они правы: ведь если бы человек не умел приспосабливаться, то вряд ли бы выжил. Но правы лишь отчасти. Ведь разве можно привыкнуть настолько, чтобы совсем не замечать мелькающие перед глазами дефекты? Создается иллюзия, что можно. В реальности же проблема, поставленная перед сознанием, со временем переходит в раздел подсознания человека. То есть наряду с привычкой не замечать неудобство, вырабатывается привычка не замечать негативных последствий, вызываемых этими неудобствами, а это уже опасно.

К сожалению, фактор утомления органов зрения - это всего лишь один из негативных факторов, влияющих на комфорт поездки и безопасность дорожного движения, которые в совокупности могут привести к весьма печальным последствиям. Следовательно, каждый автолюбитель, делая выбор относительно применения или неприменения мер по устранению дефектов на лобовом стекле, будет оценивать свой комфорт и безопасность.

Продолжение...
 
Как самому затонировать и забронировать стекла авто. Версия для печати

Тонирование стекол автомобиля обеспечивают ему некоторые эксплуатационные преимущества. Например, оно уменьшает нагревание салона автомобиля прямым солнечным светом. Другим немаловажным фактором является то, что сквозь тонированное стекло не видно предметов, лежащих в салоне автомобиля. И фактор провоцирования воров устраняется. Разбить тонированное стекло сложнее, а бронированное вообще очень трудно. И в конце концов, машина с тонированными стеклами смотрится более представительно, солиднее.

А что говорит ГОСТ по поводу тонировки автостекол? Вот выдержка из ГОСТ-а:

Тонировка - ГОСТ 5727—88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия

Принято и введено в действие

Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст

Продолжение...
 
ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ Версия для печати

Только наша компания тонирует лобовые стекла автомобиля, что обеспечит не нагреваение в жаркие дни приборной панели, рук и брюк сидящих в салоне, укроет от нескромных взглядов и сохранит Вашу конфиденциальность.
Качественное тонирование стекол автомобиля отражает 99% ультрафиолетовых лучей предохраняя тем самым салон от выгорания. Летом отражает до 70% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет - слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает до 35% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.

Мнение, что тонировка стекол снижает безопасность автомобиля, ничем не обосновано. Наоборот: стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют эффект зеркала, нейтрализуют слепящий свет встречных и попутных машин. Ко всему прочему, даже декоративные или, как их обычно называют, "тонирующие" пленки обладают одновременно защитными свойствами. Закаленные боковые и задние стекла автомобилей в случае аварии, как правило, разлетаются на мелкие кусочки, которые могут стать губительными для сидящих в салоне людей. Если же стекло, оклеенное пленкой, разрушится от удара или от камешка вылетевшего из под колеса встречного автомобиля, осколки не разлетятся по всему салону и никого не поранят, а останутся висеть на пленке как в ловушке. Тонированное стекло тяжелее разбить, не намного, но все-таки тяжелее. После установки пленки на автомобиль образуется композиционный материал "пленка + клей + стекло", способный выдержать удар с энергией 60-70 Дж, что примерно соответствует удару камня, брошенного с близкого расстояния человеческой рукой. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура и колонки установлены в Вашей машине и как они крепятся.   

 
PILKINGTON (Пилкингтон) – стекло, стекольная продукция, автостекла, лобовые стекла. Версия для печати
        История компании PILKINGTON (Пилкингтон) начинается с 1826 года в Великобритании. В 1952 году произошел прорыв в области производства стекла, Аластер Пилкингтон изобрел флоат-процесс, который стал мировым стандартом для призводства листового стекла. На сегодняшний день по всему миру 260 заводов, занимающихся выпуском листового флоат-стекла, компании PILKINGTON принадлежит 25 заводов и она является соучредителем еще 9 заводов. За счет производства востребованной продукции годовой оборот компании составляет 4 млрд. евро. Половина продуции уходит на нужды европейских стран, треть уходит в Северную Америку, остальная часть поступает в страны Южной Америки и Австралии.      Компания уделяет большое внимание развитию, без которого будет трудно оставаться прибыльной компанией, поэтому большие суммы инвестируются в исследовательскую деятельность.Колоссальный опыт, накопленный компанией по производству стекла, успешно используется для того, чтобы выпускать продукцию исключительно высокого качества. К тому же, кроме флоат-стекла, компания изобрела стекло, которое самоочищается - Pilkington Activ™.      В 2003 году PILKINGTON и EMP (Emerging Markets Partnership) создали совместное предприятие, в котором паи разделены поровну. Целью совместного предприятия стало строительство в Московской области завода по производству листового стекла. На финансирование компании выделили свыше 42 млн., кроме того, планируется получение целевого кредита на нужды строительства на сумму 70 млн. Создание такого завода даст не только рабочие места, но и даст возможность использовать листовое флоат-стекло по технологии PILKINGTON по доступной для россиян стоимости. Развитие мировых технологий они смогут оценить по достоинству.  История компании PILKINGTON (Пилкингтон) начинается с 1826 года в Великобритании. В 1952 году произошел прорыв в области производства стекла, Аластер Пилкингтон изобрел флоат-процесс, который стал мировым стандартом для призводства листового стекла. На сегодняшний день по всему миру 260 заводов, занимающихся выпуском листового флоат-стекла, компании PILKINGTON принадлежит 25 заводов и она является соучредителем еще 9 заводов. За счет производства востребованной продукции годовой оборот компании составляет 4 млрд. евро. Половина продуции уходит на нужды европейских стран, треть уходит в Северную Америку, остальная часть поступает в страны Южной Америки и Австралии.
     Компания уделяет большое внимание развитию, без которого будет трудно оставаться прибыльной компанией, поэтому большие суммы инвестируются в исследовательскую деятельность.Колоссальный опыт, накопленный компанией по производству стекла, успешно используется для того, чтобы выпускать продукцию исключительно высокого качества. К тому же, кроме флоат-стекла, компания изобрела стекло, которое самоочищается - Pilkington Activ™.
     В 2003 году PILKINGTON и EMP (Emerging Markets Partnership) создали совместное предприятие, в котором паи разделены поровну. Целью совместного предприятия стало строительство в Московской области завода по производству листового стекла. На финансирование компании выделили свыше 42 млн., кроме того, планируется получение целевого кредита на нужды строительства на сумму 70 млн. Создание такого завода даст не только рабочие места, но и даст возможность использовать листовое флоат-стекло по технологии PILKINGTON по доступной для россиян стоимости. Развитие мировых технологий они смогут оценить по достоинству.
 
Тонування автомобіля: від вибору до наклейки Версия для печати

Сьогодні російський ринок заповнений всілякими тоніровочнимі плівками з Китаю, Кореї і Малайзії. Ціна даних виробів не виходять за межі 200 рублів. Але клеїти дані напівкустарні плівки на стекла свого автомобіля я б вам не радив. Їх светопропуськанія здатність обмежена декількома відсотками, тому розгледіти що-небудь через них дуже складно.


У темний час доби побачити пішохода або стовп взагалі стає нереально. Додайте до цього необхідність швидкого маневру в екстреній ситуації, і ви самі зрозумієте, чому китайським плівкам не бути друзями вашому автомобілю.
   
   Вибір тонування
   
   Отже, якщо ви хочете затоніровать автомобіль і при цьому не хочете ризикувати своїм власним життям і життями інших людей, то тоді вам необхідно вибирати потрібне вам тонування серед професійних автомобільних плівок. Сучасні тоніровочниє плівки - це складні багатошарові системи. Якісні тоніровочниє плівки проводять на спеціальному високотехнологічному устаткуванні спеціалізовані компанії.
   
   Найбільш відомі сьогодні плівки проводять наступні компанії. Commonwealth Laminating & Coating, Inc. - випускає тоніровочниє плівки під брендом Suntek. Компанія Courtaulds Performes Films знаменита своїми плівками Llumar. Фірма Garware Polyester Ltd. представляє на ринку тоніровочную плівку Sun Control. Не менш відомі так само тоніровочниє плівки Sun-gard, Glass-gard і Safe-gard від компанії Film Technologies International, Inc і плівки Johnson Window Films.

 

Продолжение...
 
Что нельзя делать после замены автостекол? Версия для печати

Обратите внимание! Замена ветрового стекла, как и замена заднего стекла или бокового стекла требуют от владельца машины выполнения ряда правил. В течение двух суток после установки автостекол рекомендуется соблюдать скоростной режим, а также запрещается:

  • поднимать автомобиль на подъемник;
  • ставить на бордюр;
  • мыть под давлением;
  • вставлять под стекло талон техосмотра или пропуска;
  • снимать скотч с автостекла.

После замены бокового опускного стекла, если оно крепится на клей, запрещается опускать стекло в течении суток, иначе может слететь крепление со стекла.

При замене заднего стекла двое суток после установки запрещается при быстрой езде опускать боковые стекла во избежание повреждения заднего стекла, так как стекольный герметик, на которое клеится заднее стекло, полностью высыхает через двое суток.
 
Как расшифровываются новые номера Версия для печати
Как мы уже сообщали, отныне в Украине введены новые стандарты номерных знаков для автомобилей. Согласно ДСТУ 4278:2004 “ЗНАКИ НОМЕРНЬІЕ ТРАНСПОРТНЬІХ СРЕДСТВ” теперь в Украине будет 10 типов номерных знаков для разных транспортных средств.
Кроме того, изменилась система обозначения регионов в номерных знаках и необходимо запомнить, какое сочетание букв какой регион обозначает.
Предлагаем Вашему вниманию расшифровку обозначения новых номеров.
Новые номерные знаки имеют значительно большее число комбинаций, что позволит продлить срок их оборота, по сравнению с предыдущими. Кроме того, номерные знаки типов 1,3, 5 – являются собственностью автовладельца. При продаже автомобиля они сдаются в МРЭО на хранение (до 5 лет) и при регистрации нового автомобиля на этого же владельца – ему и выдаются. Но если владелец сменит регион проживания, тогда ему придется обзавестись новым номерным знаком. Исключение составляют только общегосударственные номера с кодом «II». Транзитные номера теперь будут на красном фоне, в том числе и для мотоциклов. На этих номерах будет наклейка с месяцем выдачи, чтобы инспектор ГАИ мог четко определить просрочены они или нет.
Продолжение...
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > В конец >>

Всего 58 - 76 из 89
Контакты
Киев (ул., Ушинского, 40)

р-н Севастопольская пл.

 (044) 455-97-83 Офис

 (044) 241-12-74 Офис

 (067) 447-98-47 Склад


Киев (ул., Лысогорска, 8)

пр-к Науки.

 (044) 524-30-10 Офис

 (044) 223-94-29 Офис

 (067) 401-17-07 Склад