Консультация On-line
SiteHeart
График работы

  Пн с 10:00 до 18 00

  Вт с 10:00 до 18 00

  Ср с 10:00 до 18 00

  Чт с 10:00до 18 00

  Пт с 10:00 до 18 00

  Сб с 10:00 до 15 00

  Вс выходной

Прайсы на продукцию
Скачать прайс автостёкл
Акция!

Получи 5 % скидку!!!!! На покупку автостекла у менеджера, если Вы нашли нас через интернет сайт.

Полезные статьи
Главная
Термины
Основные ошибки
Технология ремонта
Как заменить стекло
Установка
Маркирования
Новости
Статьи
Контакты
Аксессуары
Объявления
Скачать прайс автостёкл
Карта сайта XML
Администратор БД
Ваимозаменяемости автостекол
Технология замены автостекол для начинающих
Типы опций автостекол
Цены
Вакансии
Сертификаты
Сотрудничество
Полировка
Дворники для автостекол
Производитли автостекла
Записаться на замену
Главная arrow Статьи
Автостекла - лобовое стекло, заднее стекло - продажа, установка, ремонт, тонирование стекол автомобиля


Ремонт автостекла Версия для печати

Ремонт автостекла

 Ремонт лобового стекла включает в себя несколько последовательных операций, что позволяет, в конечном итоге, не только надежно склеивать повреждение автостекла, предотвращая его дальнейшее развитие, но и значительно уменьшать оптическую видимость дефекта.

    Каждому автовладельцу приходилось сталкиваться с повреждением лобового стекла, а в дальнейшем ремонт автостекол Киев, ремонт автостекла Киев, ремонт сколов автостекла Киев, ремонт трещин автостекла Киев, ремонт лобового стекла киев, ремонт автомобильного стекла. В основном, такие повреждения появляются в результате попадания камня в лобовое стекло от спереди идущей машины, из-за перепадов температуры или работы печки в холодное время года. А обеспечить безопасность движения и гарантировать полный обзор дороги водителю могут лишь максимально прозрачные автостекла.

В целом ремонт лобового стекла любого класса можно разбить на два основных типа. Первый тип предполагает ремонт сколов автостекла. Место скола очищается и заливается специальным полимелизирующим составом, который под воздействием ультрафиолетового излучения принимает вид стекла и приобретает его характеристики. Ремонт сколов автомобильных стекол, ремонт сколов автостекол, предполагает восстановление изначальной прочности и прозрачности до 97%. Ремонт трещин автостекла, ремонт трещин автостекол, ремонт трещин лобовых стекол  предполагает несколько иную процедуру подготовительных работ. Главная особенность заключается в том, что заполимеризированная трещина автостекла становится единым целым с полотном флоат-стекла, поэтому не увеличивается под воздействием вибрации.

Стоимость услуг ремонт автостекол

(окончательная стоимость ремонт автостекла производиться мастером после осмотра автомобиля):

Ремонт сколов автостекла
от 80 грн
Ремонт трещины автостекла 1 см
6 грн
Ремонт внутренней трещины 1 см
7 грн
Остановка трещины с полимеризацией
50 грн
 

Не забывайте, что своевременный  ремонт трещин и ремонт сколов на автостекле в несколько раз дешевле покупки и установки нового лобового стекла.

Не откладывайте ремонт автомобильных стекол на завтра - у нас его можно сделать сегодня!

 
Ремонт трещин автостекол Версия для печати
  Ремонт трещин автостекол необходим, пока они не разрослись и не привели к утрате лобового стекла. И затягивать с ремонтом трещин нельзя не только ввиду риска роста трещин. Основная опасность появившейся трещины в том, что уменьшается обзорность. Вызвано это тем, что свет преломляется на границе стекло - воздух (внутри трещины) - стекло. Пока трещина небольшая - обзорность ограничена не сильно и трещина не мешает управлять автомобилем, но трещина в любой момент может увеличиться и разделиться на несколько направлений. А разветвленная трещина существенно менее ремонтопригодна, чем небольшая, это очевидно.

                          

    Вначале ремонта трещины автостекла определяется место окончания трещины. Неглубокое сверление этой точки позволяет предотвратить её дальнейший рост (снимаются механические напряжения, действующие на разрыв). Трещина по всей длине, под давлением, заполняются при помощи инжекторного инструмента специальным полимерным составом, который имеет высочайшую степень адгезии и тот же, что и основная часть автостекла, коэффициент преломления света, чтобы исключить зрительное искажение. Под воздействием ультрафиолетового излучения от прибора, полимер твердеет. После полимеризации ремонтного состава, поверхность автостекла тщательно полируется. Таким образом, проведя ремонт трещин стекла, прочность и прозрачность автостекла после восстановления, достигается порядка 90 %.

    В результате качественного ремонта трещин, лобовое стекло снова станет прозрачным, и почти не будет отличаться от нового. Его прочность будет полностью восстановлена, а места повреждений станут незаметны. Вовремя обратившись к нашим специалистам, вы сможете сэкономить довольно значительную сумму, и наслаждаться комфортным и безопасным вождением.

 

ПЛЮСЫ РЕМОНТА ТРЕЩИН АВТОСТЕКЛА материалами GlassTechnology:

 

+ Полимер после отвердения имеет почти такой же коэффициент преломления, как и у автостекла.
+ Полимер не желтеет со временем и не боится смены сезонов.
+ Полимеры позволяют производить ремонт автостекол практически любой сложности.

+ Предотвращение дальнейшего роста трещины
+ Повышение прочности
+ Продление срока службы автостекла

+ Улучшение видимости (убирается солнечный блик)

+ Стоимость работ ниже, чем замена автостекла

 
Ремонт сколов автостекла Версия для печати

Ремонт сколов автостекла

   Опасность скола на лобовом стекле заключается в том, что скол ослабляет автостекло и в любой момент может стать источником развития трещин, идущих радиально от скола сразу в нескольких направлениях. При этом лобовое стекло может стать совершенно непригодным к дальнейшей эксплуатации вследствие резкого уменьшения обзорности. Риск развития трещин на автостекле из скола особенно увеличивается при эксплуатации автомобиля на неровном дорожном покрытии и при резком перепаде температур.

    Нужен ли ремонт автостекол при образовании сколов? Ответ - да. Ведь существенно проще отремонтировать скол автостекла, чем образовавшиеся от него трещины, и уж тем более ремонт трещины лобового стекла дешевле, чем заменить лобовое стекло целиком.

   Скол состоит из двух частей: внутреннего участка и утраченной части автостекла. Поврежденный участок автостекла и трещина заполняются при помощи инжекторного инструмента специальным полимерным составом Glass Technology, который имеет высочайшую степень адгезии и тот же, что и основная часть автостекла, коэффициент преломления света, чтобы исключить зрительное искажение. Внутренние полости надежно склеиваются. Под воздействием ультрафиолетового излучения от прибора, полимер твердеет. Затем эпицентр ремонта полируется. Таким образом, проведя ремонт сколов стекла, прочность и прозрачность автостекла после восстановления, достигается порядка 90 %.

 

ПЛЮСЫ РЕМОНТА СКОЛА АВТОСТЕКЛА материалами GlassTechnology:

 
  • Восстановление прочности и прозрачности автостекла
  • Предотвращение трещины на автостеклах
  • Продление срока службы автостекла
  • Не надо менять на дорогостоящее новое стекло
  • Низкая стоимость и продолжительность работ
  • Высокое качество восстановления поврежденного участка
  • Полимер после отвердения имеет почти такой же коэффициент преломления, как и у авто автстекла.
  • Полимер не желтеет со временем и не боится смены сезонов.
  • Полимеры позволяют производить ремонт автостекол практически любой сложности.

 
















 
Полировка автостекол Версия для печати
На Вашем автомобильном стекле различные неглубокие царапины, потертости?

  Поверхностное помутнение, затиры от дворников?

С помощью полировки мы поможем Вам восстановить  прозрачность стекла, фар. С помощью новых технологий и специальных составов убираем неизбежно появляющиеся в ходе эксплуатации транспортного средства микроцарапины: от частиц пыли, моек, небольших камешков или задетых веток, а также механические повреждения от щеток, скребков (глубиной не более 0,05мм). Американцы, помешанные на чистоте и красоте автомобиля, конечно первыми в мире нашли способ справиться с проблемой, и в ноябре 2007 го года применили полировку стекла пастой на основе оксида церия. В нашем тех центре мастера работают на оборудовании и материалах (порошки, пасты) фирмы Glass Technology производства США.

Полировка восстанавливает блеск, заводскую прозрачность и оптические свойства лобового стекла без образования линзового и волнового эффекта. Длительность полировки и цена определяются после осмотра дефектов и тестовой полировки.
Время полировки: от 1 до 5 часов

Преимущества полировки стекла:
  1. Полностью восстанавливается прозрачность стекла.
  2. Стоимость ремонта существенно ниже стоимости замены стекла.
  3. Исключаются опасности, свойственные замене стекла, такие как протечки, напряжения стекла и возникающие из-за этого трещины и др.
  4. При полировке стекол НЕ возникает эффекта линзы, это свойственно только для шлифовки, поэтому её мы применяем только для боковых и задних стекол.
  5. Сохраняется заводское стекло со всеми маркировками, в т.ч. и информацией о его годе выпуска, что служит доказательством того, что машина не испытывала серьезных кузовных ремонтов. К тому же заводское стекло, поставленное на потоке в заводских условиях всегда надежнее заменённого.
 
Установка и замена автостекла, замена лобового стекла. Версия для печати
  Одним из наиболее востребованных видов автостекол являются лобовые стекла.

    Лобовые стекла на все транспортные средства производятся по технологии триплекс. Автостекло триплекс формируется из трех отдельных слоев. Два «несущих» слоя, которые имеют автостекла триплекс, изготовлены из стандартного листового флоат-стекла. Между этими слоями, благодаря специальной технологии, размещается, так называемая, промежуточная пленка. Такую пленку изготавливают из поливинилбутерального материала.

    Весь процесс установки автостекла занимает от 2- 3 часов, в зависимости от класса автомобиля. Работа по установке автостекла, замене лобового стекла, замене бокового стекла или замене заднего стекла включает следующие этапы: Защита кузова и салона автомобиля от загрязнения.

    Перед началом работ по установке автостекла сидения и крылья автомобиля будут зачехлены. Потом идет подготовка автомобиля к демонтажу автостекла. Будут сняты декоративные панели, прикрывающие изнутри передние стойки, накладные уголки, находящиеся снаружи, "дворники" и другие детали, мешающие свободному доступу к посадочному месту автостекла.

    Демонтаж автостекла ведется предназначенным для этого оборудованием, в работе используются различного вида струны, электроприборы и ножи. Рекомендованные определенной модели. Затем производиться обработка кузова автомобиля и устанавливаемого автостекла:

o    очищается посадочное место под автостекло на кузове (путем удаления остатков старого клея и иных посторонних частиц); 

o    ведется обработка кузова и автостекла предназначенными для этого хим. материалами; 

o    обезжиривается автостекло и посадочное место для него на кузове автомобиля;

o    наноситься клей.

o    Установка на место декоративных панелей, дворников и т. п.

      Установка автостекла автомобиля – задача не простая. Долгие годы инженеры и конструкторы бились над проблемой максимально эффективной и безопасной установкой. Каждый автолюбитель хотя бы раз испытал на себе неприятные моменты, когда по причине непогоды из-за плохого обзора в заднее стекло, возникали предаварийные ситуации. Известно также, что глубокое тонирование стекол, как правило, негативно сказывается на обзорности, увеличивает «мертвые зоны». Автомобильное стекло – это не предмет декора, не способ выразить свою индивидуальность, не способ укрыться от посторонних глаз, а предмет, несущий существенную функциональную нагрузку. Безусловно, дизайнерские разработки автомобилей различных марок касаются и формы, и размеров, и даже цвета автостекла, но обязательно при этом учитывается обеспечение уровня безопасности вождения и минимизации последствий аварий. Автостекло призвано обеспечить комфорт передвижения в салоне автомобиля за счет снижения внешних шумов, обеспечения изоляции от пыли, непогоды. Холод и жара нипочем автолюбителю за закрытыми стеклами. История автостекла достаточно молодая (впрочем, как и история автомобилестроения). Автомобили вплоть до начала 20 века выпускали без автостекол. И лишь в 1899 году появился первый автомобиль с закрытым кузовом, в котором уже имелось лобовое стекло. Некоторое время автомобили оснащались исключительно передним остеклением, все прочие автостекла отсутствовали или были незначительными. Конвейерное производство автомобилей, где был полный набор остекления, в том числе и ветровое стекло, было начато в 1903 году на заводах Мерседес. Первые автостекла были выполнены из обычного оконного стекла. Но ряд аварий, при которых основные повреждения автовладельцам наносились именно разбитыми автостеклами, заставили инженеров позаботиться о повышении уровня их безопасности. Доподлинно неизвестно, кто первый придумал способы закалки автостекла, но как бы там, ни было, уже в 1905 году было использовано первое закаленное автостекло, а к концу 30-х годов 20 столетия автомобильное стекло повышенной прочности было поставлено на поток. Сегодняшний рынок представлен двумя видами остекления автомобилей: автостекла сталинит и автостекла триплекс. Эти автостекла могут быть установлены на переднее левое или правое или же на заднее левое или правое стекло. Сущность производства сталинитовых автостекол сводится к нагреву стекла до состояния почти расплавленного листа с последующим резким воздушным охлаждением. Этот способ позволяет не только формировать гнутое триплексное автостекло, но и придает стеклу дополнительную прочность и безопасность. Такое автоавтостекло способно выдержать пятикратную силу удара по сравнению с обычным стеклом, а при разрушении распадается на осколки с тупыми гранями. Но как бы, ни было прочно автостекло, оно, если, конечно, не бронированное стекло, подвержено разрушению. Даже небольшой камушек от едущего впереди автомобиля может нарушить целостность автостекла. Конечно, автостекло не разобьется, но появятся трещины, сколы автостекла, будет частично потеряна обзорность. Своевременная замена автостекла – это не эстетическая прихоть, а обусловленная необходимость.

Наш техцентр занимается установкой (вклейкой) лобовых стекол.

     Наши специалисты быстро и качественно установят любые автостекла на разные типы автомобиля.

     Замена автостекла, замена лобового стекла,  замена бокового стекла, замена заднего стекла.

Цены на услуги по установке автостекла :

 

Установка лобового стекла:

в резиновый уплотнитель - 300 грн.

установка с клеем - 350 грн.

В течение суток после замены или ремонта автостекол рекомендуется:

Не парковать автомобиль на бордюрах и прочих неровностях дороги.

Двигаться со скоростью не более 80 км/ч.

Стараться избегать резких торможений (на юз).

При несоблюдении вышеперечисленных ограничений, автостекло может треснуть, либо дать течь.


 
Как правильно выбрать автостекло? Версия для печати

Автосервисы, СТО, мастерские предлагают клиентам автостекло разных производителей,  исходя из качества и цены. Соответственно, перед покупкой автостекла или поездкой в сервис, необходимо вооружиться информацией – как выбрать  автостекло, которое будет служить верой и правдой многие тысячи километров?

 

Даже в продукции именитых производителей встречаются брак, стекло могут повредить при транспортировке или хранении, поэтому необходимо быть предельно внимательным, выбирая автостекло на Ваш автомобиль. Вначале проведите визуальный контроль качества – на стекле не должно быть царапин и сколов, трещин и посторонних включений. Кромки стекла должны быть тщательно обработаны, иметь гладкую поверхность края. Если стекло имеет повреждения, мутное, искажает предметы – лучше откажитесь от его покупки.

Автостекла должны иметь маркировку черного цвета в углу – проверьте ее наличие и правильность. На маркировке обязательно указываются: торговая марка завода-изготовителя, знаки международной или российской омологации, подтверждающие соответствие автостекла стандартам, тип стекла (WL – триплекс, T - закаленное), дата изготовления. Поддельное и кустарное стекло часто не имеет маркировки или она нанесена с ошибками.

Если Вы покупаете заднее авто стекло, проверьте штекеры электрообогрева – они должны прочно соединяться к токопроводящим шинам, расположенным на внутренней боковой поверхности стекла. На задние и боковые неподвижные стекла наносится декоративный кант – узкая полоска из мелких черных точек по краям стекла. На заводском стекле декоративный кант ровный, без размытостей.

Автостекла подлежат обязательной сертификации. Не стесняйтесь спрашивать у продавца документы, подтверждающие качество автомобильного стекла, ведь от этого зависит Ваша безопасность.

Правильный уход за автостеклами

Чтобы автостекла служили Вам долго, необходимо соблюдать ряд простых правил, касающихся правильного ухода за автостеклом. Чаще всего автостекла портят старые дворники, которые царапают стекло и вызывают его преждевременное затирание. Не скупитесь на новые хорошие дворники, и своевременно меняйте их на Вашем автомобиле – тогда автостекла будут служить дольше и радовать Вас безупречной прозрачностью. В дождь или снегопад выбирайте оптимальную скорость дворников, чтобы они эффективно очищали стекло, но при этом не скребли по сухой поверхности (при этом раздается неприятный звук скрежета дворников по сухому стеклу). Это вызывает преждевременный износ дворников и лобового стекла.

Пользуйтесь только качественными жидкостями для омывателя стекол и хорошими автошампунями для мойки лобового стекла и других автостекол. Неподходящие составы могут вызвать помутнение стекла! Зимой старайтесь меньше пользоваться скребком и щетками, они оставляют на стекле царапины. После зимы выполните полировку стекла, чтобы убрать образовавшиеся от скребка микротрещины. Не пользуйтесь дворниками с прилипшими к ним кусочками льда – лучше включите отопитель в салоне и дождитесь, пока дворники оттают и станут чистыми. Если Вы оставляете автомобиль на долгую стоянку зимой, лучше отогните дворники от стекла, чтобы они не примерзли к лобовому стеклу. После замены лобового или заднего автостекла в течение двух суток:

Ограничения по эксплуатации машин в течение суток после установки АВТОСТЕКЛА:

      ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

1. поднимать автомобиль на подъемник;

2. во избежание перекосов кузова ставить автомобиль не параллельно дороге;

3. автомобиль под давлением (автоматические мойки Karcher...);

4. ставить под автостекло пропуск, техосмотр и т.д.;

5. снимать скотч ранее, чем через сутки после установки;

6. рекомендуется также соблюдать скоростной режим (не более 80 км/ч).

7. не слушать громко музыку.

Автостекла

  Компания Pilkington была основана в 1826 году в Великобритании.

Постепенно превратившись в международное объединение, почти половина филиалов которого расположены за пределами Европы Последние 15 лет деятельности концерна характеризуются настоящим производственным взлетом. На сегодняшний день группа компаний Pilkington является одним из крупнейших мировых производителей стёкла и стёкольной продукции для автомобильной и строительной промышленностей.

Примечательным фактом является изобретение в 1952 году Аластером Пилкингтоном флоат-процесса, ставшего мировым стандартом производства качественного листового стёкла. Так же компания Pilkington известна поставками стёкла для Рейхстага в Берлине и Страстбургского суда по правам человека. Клиентами компании являются такие промышленные гиганты как Toyota и Volkswagen.

  Sekurit SAINT-GOBAIN – Транснациональный концерн со штаб-квартирой в Париже – объединяет более 1000 компаний в 46 странах мира. На его предприятиях трудятся свыше 170 тыс. человек. Возникший в 1665г. Как стекольная мануфактура, поставлявшая зеркала для Версальского дворца, за свою почти 350-летнюю историю превратился в крупнейшего производителя стекла, строительных и отделочных материалов, а также различных высокотехнологичных материалов. Концерн занимает лидирующие позиции в Европе и в мире по всем видам выпускаемой продукции.

Концерн специализируется на разработке и производстве высококачественного автостекла, известного во всем мире под маркой SAINT-GOBAIN SEKURIT. К вашему сведению, каждый второй европейский автомобиль сходит с конвейера со стеклами SAINT-GOBAIN SEKURIT. В этом легко убедиться самому, подойдя к автомобилям европейского производства. Промышленные и коммерческие представительства этой компании в 22 странах мира, позволяют отнести её к крупнейшему производителю в Европе и одному из крупнейших в мире. Ассортимент продукции включает в себя лобовые, задние, боковые стекла как прозрачные, так и тонированные со множеством различных опций, таких как солнцезащитная полоса, обогрев, антенна, крепеж для зеркала, датчик дождя и прочее, на автомобилях европейского, японского, корейского и американского производства.

 
Отличие Китайского автостекла от Европейского Версия для печати
autoglases_2.jpgЧем отличается КИТАЙСКОЕ автостекло от ЕВРОПЕЙСКОГО? Это наверное самый часто задаваемый вопрос у многих людей, которых интересует замена автостекла. Мы с радостью постарается помочь вам разрешить эту дилемму. Начнем с самого главного, а именно с химического состава стекла. У европейских производителей автостекло кажется «мягче», поэтому даже если у вас уже неважные щетки, оно все более устойчиво к затиранию, а у китайских производителей стекло более жесткое, поэтому если у вас к примеру старые щетки, то при попадании на стекло мелкой грязи или пыли, может образоваться затёртость. Итог такой, что можно спокойно доверять и китайским производителям, но когда вы захотите поменять автостекло, необходимо сразу же менять и щетки и следить за тем, что бы они всегда были в хорошем состоянии. Вообще конечно щетки должны быть хорошими всегда, даже не важно какое у вас автостекло. Теперь что касается разговоров о том, что вот если мне в стекло попадет камень оно не рассыплется. Во-первых сейчас во всем мире лобовое автостекло производиться только по технологии «Триллера». Т.е. клееное стекло, которое в худшем случае потрескается, так что при попадании камня в лобовое стекло и у китайского и у европейского производителя будет примерно тот же самый эффект. Естественно, если вы не доверяете китайскому товару, то лучше взять евпропейское стекло и не ломать себе голову. А если доверяете, то мы предложим вам вполне достойное китайское автостекло. Еще имеет место так называемое «кустарное производство», которое может действительно не подходить по размерам и треснуть при попадании мухи. Наша компания гарантирует вам только качественное автостекло. У нас только прямые поставки и дает бессрочную гарантию. Вы можете не волноваться.
 
Источник ксенонового света Версия для печати

Источником ксенонового света по типу HID (дословно «High Intensity Discharge») является газоразрядная лампа, которая наполнена смесью инертных газов. Они и включают в себя ксенон. Принцип работы подобной лампы довольно прост. В первый момент розжига к электродам лампы подводится высокое напряжение. Под непосредственным воздействием электромагнитного поля в колбе лампы происходит процесс ионизации частиц и формируется газоразрядная дуга. Далее напряжение, которое нужно для поддержания дуги снижается до уровня бортовой сети машины.
       Ксеноновая лампа имеет следующие характеристики: входное напряжение 12V, общая мощность 35W, цветовая температура 3000К (цвет в этом случае будет желтоватым), 4300К (золотистый цвет), 5000К (традиционный белый), 6000К (бело-голубой оттенок), 8000K (голубоватое свечение), 10000К (марганец и фиолетовый цвет).
       Ксеноновые лампы можно использовать для фар ближнего, дальнего и противотуманного света (при этом штатную проводку не меняют).
       На сегодняшний день ксеноновые лампы изготавливают практически со всеми известными цоколями, такими как H1, H3, H4, H7, Н11, 9005(HB3), 9006(HB4), 9007(HB5).
В комплект ксенонового света входит: две лампы, два блока розжига, крепления и соединительные провода.
       Если говорить о комплекте биксенонового света, который предназначен как для ближнего, так и дальнего светового режимов, то в него дополнительно входят еще два реле управления.

Продолжение...
 
Как сохранить автостекла и фары от царапин и сколов? Версия для печати
autoglases_2.jpgПолностью избежать царапин на автостеклах и фарах почти невозможно, но значительно ограничить их распространение посильно:

 - не вытирайте запыленные автостекла и фары в сухом состоянии

 - не используйте жесткие предметы для очистки автостекол, фар.

 - используйте качественные омывающие жидкости для лобовых стекол (не экономьте на этом).

 - не допускайте работу стеклоочистителей по высохшим стеклам.

 - при работе щеток значительно снижается трение, если на поверхность лобового стекла нанесены водоотталкивающие вещества, т.е. значительно  снижается вероятность возникновения царапин во время работы стеклоочистителей.

 - помните, пластиковые фары быстро царапаются грязными губками (загрязненными песком).

Контролируйте исправность стеклоочистителей (целостность резинки, на разболтанность подвижных частей, на правильное расположение щетки стеклоочистителя относительно поверхности лобового).

Если планируется, что автомобиль будет ходить по трассам, то лучше заранее защитить фары, противотуманки, боковые зеркала, бампер и капот от воздействия пескоструя, гравия. От пескоструя лобового (микросколов) защиты пока не разработано, разве, что ездить по трассам на невысокой скорости, но это неприемлемо для людей бизнеса.

 
Как я вызволял машину со штрафстоянки Версия для печати
Эвакуаторщиков в Москве проклинают рядовые водители, критикуют местные власти и журналисты. Наш корреспондент не так давно поработал в службе эвакуации автомобилей с городских улиц (см. «КП» от 18 февраля с. г.). А сейчас решил пройти путь тысяч автомобилистов, чьи машины увез эвакуатор. И выяснил: с самой эвакуации кормятся сотни, если не тысячи людей. Точнее, кормить их приходится нам, водителям! Гаишники поддались на провокацию

14.30. Будний день, центр Москвы. Едем на «девятке». Припарковаться негде, на Тверской даже платные стоянки - под завязку. То там, то здесь снуют эвакуаторы. Груженые, нарушителей увозят. Блин, лучше бы за деньги, на которые их купили, новые парковки построили! На Моховой, как и повсюду в центре, знак «Остановка запрещена». Паркуемся прямо под носом у гаишников.

Только выходим - резкий оклик в матюгальник: «Немедленно уберите машину!» Делая вид, что глухие, заходим за угол Манежа. На провокацию служивые реагируют мгновенно. Очень скоро нашу машину ставят на эвакуатор. На часах 14.50.

- Ой, а куда нашу «девятку» увезли? - спрашиваем у экипажа.

Гаишники вежливо поясняют: «Езжайте в ГИБДД, на Новобатюнинскую, 18, оформляйте разрешение на возврат автомобиля. Нужны водительское удостоверение и техпаспорт. Если машина чужая - еще и доверенность. Потом поедете на штрафстоянку, на Крестьянскую заставу». И даже любезно добавляют, что ехать за разрешением на возврат машины нужно до метро «Текстильщики», а потом на маршрутке № 38М до конечной, где находится «эвакуационный» батальон ГИБДД. Позже я выяснил: с некоторых улиц гаишники отправляют «оформляться» на улицу Дурова, 18, это поближе, почти в центре. Вот так - на многомиллионный город всего два места, где можно оформить документы на возврат эвакуированного авто!

14.50. Нашу «девятку» забирают с улицы Моховой.

Прикинув время, которое пришлось бы потратить, передвигаясь на метро и маршрутках, я похолодел. Пять часов. Полдня насмарку! Правда, денег на все про все нужно около 400 рублей - на штраф, билеты в метро и маршрутке (см. графику). Впрочем, для тех, кто торопится, как выяснилось, есть сервис...

«Верну машину через 1,5 часа»

Только мы отошли от гаишной машины, как на пустынном тротуаре нарисовался средних лет бойкий мужичок в джинсах и спортивной куртке.

- Хотите забрать машину через полтора часа? Я гарантирую! Если на метро поедете, до вечера машины вам не видать. В ГАИ такая очередь будет - несколько часов отстоите, а то и всю ночь! А сейчас очереди нет, я звонил, проверил.

- Сколько хотите?

- Вообще-то с человека по две тысячи рублей беру. Но вот еще один пассажир, отвезу так и быть за полторы!

Продолжение...
 
Семь признаков хорошего водителя Версия для печати
 
   Отличить плохого водителя от хорошего не всегда просто. Все дело в том, что каждый по-своему понимает, «что такое хорошо и что такое плохо». Маяковский с детскими стишками здесь не авторитет. На первый взгляд все просто. Водитель, выполняющий правила дорожного движения, – хороший, а тот, кто игнорирует правила, – плохой. На деле все немного по-другому.
Например, водитель, исполняющий требования знака, ограничивающего скорость до 20 км/ч на трассе, который забыли убрать после выполнения дорожных работ, может стать причиной тянучки. Можно только представить, какая образуется пробка, если все будут исполнять требования ПДД и ехать со скоростью не более 40 км/ч. Таких примеров можно привести много, но суть одна: помимо соблюдения правил дорожного движения желательно еще оставаться человеком разумным и вежливым. Важно понимать, что в официальном документе просто невозможно прописать все аспекты, касающиеся дорожного движения. Существует ряд негласных правил, исполнение которых может значительно повысить комфорт передвижения по дорогам общего пользования. Именно соблюдение таких «правил» отличает хорошего водителя от остальных.

Хороший водитель всегда пристегивается. Делает он это не потому, что так положено по правилам, а потому что понимает: автомобиль является источником повышенной опасности. По моим личным наблюдениям, пристегнутые водители ведут себя гораздо вежливее, чем их «непривязанные» коллеги.

Хороший водитель никогда не станет выбрасывать окурок из окна. Он знает, что сноп искр, которые хорошо видно в темное время суток, может испугать других водителей и спровоцировать нежелательный маневр.

Хороший водитель в городской толчее всегда пропустит один автомобиль, выезжающий со второстепенной дороги, либо того, кто перестраивается из соседнего ряда. Совершенно необязательно пропускать несколько автомобилей. Дело в том, что таким образом создается помеха тем, кто едет сзади.

Хороший водитель всегда благодарит за то, что его пропустили. Благодарить принято коротким включением аварийной сигнализации. Сложно сказать, откуда появилась эта традиция, но приятно видеть, как с каждым днем все больше водителей пользуются ею.

Хороший водитель всегда пропустит того, кто моргает фарами и просит уступить дорогу. Стоит помнить, что жизнь порой бывает непредсказуема и, возможно, кто-то очень спешит отвезти ребенка в больницу или от нескольких минут зависит будущее его карьеры.

Хороший водитель всегда предупреждает встречных о «засадах» гаишников. Что интересно, такая традиция существует только на просторах бывшего «совка». Возможно, это не совсем правильно с точки зрения воспитательных функций ГАИ, но этот обычай свидетельствует о солидарности водителей.

Хороший водитель не придает значения тому, кто сидит за рулем соседнего автомобиля, женщина или мужчина. Вообще половая дискриминация – пережиток прошлого. Требовать, чтобы все водители-мужчины пропускали водителей-женщин только потому, что они женщины, наверное, некорректно. Любой человек, севший за руль автомобиля, – полноправный участник дорожного движения.

Стоит помнить, что вышеперечисленные примеры вежливости на дороге не являются обязательными с точки зрения ПДД, но их соблюдение помогает сделать вождение более комфортным и безопасным.
 
Как ездить в туман. Рекомендации от ГАИ Версия для печати
 
Как ездить в туман. Рекомендации от ГАИ - туманГосавтоинспекция Украины обращает внимание водителей на неблагоприятные погодные условия и подчеркивает, что в условиях недостаточной видимости (дожди, снег, туманы и т.п.) участникам дорожного движения необходимо быть особенно осторожными и внимательными.
В условиях тумана расстояние до объекта кажется в несколько раз большей, чем есть в действительности. Поэтому водителям нужно максимально снизить скорость и увеличить дистанцию до транспортных средств, движущихся впереди.

Кроме того, необходимо двигаться с включенным ближним светом фар. Целесообразно также отказаться от рискованных маневрирований, которые при неблагоприятных погодных условиях могут привести к опасным последствиям. Если возникает необходимость остановиться, то скорость нужно снижать постепенно. А при остановке включать аварийную световую сигнализацию.
 
Купить новый или подержанный автомобиль? Версия для печати
Это первый вопрос, на который вам предстоит ответить. Конечно, нельзя дать одну рекомендацию на все случаи жизни. Конечно покупка нового автомобиля доставит вам большое удовольствие, хотя с практической точки зрения подержанные машины во многих случаях покупать выгоднее. Как правило, с возрастом цена автомобиля падает быстрее, чем его реальный физический износ: например, за три года эксплуатации цена уменьшается наполовину, а часто и более.

При всех плюсах нового автомобиля основным его минусом является высокая начальная стоимость, которая с каждым годом эксплуатации значительно снижается. И чем дороже автомобиль, тем быстрее он дешевеет в первые три года эксплуатации. Разница в цене может составить от 30% – 60% от первоначальной стоимости.

Этот минус в приобретении нового автомобиля образует существенный плюс при покупке подержанного. Купив подержанный автомобиль и вложив в его техническое обслуживание некоторое количество денег, удается существенно сэкономить свои средства. Самое сложное во всем этом – выбрать технически исправный автомобиль, с реальным пробегом и честными документами. Эту задачу без специальной подготовки решить сложно.

Если все-таки Вы решили самостоятельно приобрести автомобиль, вы должны знать, что, несмотря на огромное количество объявлений о продаже, купить то, что нужно, будет не просто. Готовьтесь к потере времени как на сбор информации, так и на возможные разъезды, при этом вы должны хорошо разбираться в техническом устройстве автомобилей!

Если же обстоятельства складываются так что у Вас нет времени, или вы просто не можете оставить свою работу, к тому же у Вас нет желания изучать техническое устройство автомобиля, тогда Вы можете воспользоваться нашими услугами.
 
Чтобы не купить кота в мешке Версия для печати
Не секрет, что многие наши соотечественники, дабы избежать дополнительных проблем в ГАИ при регистрации, приобретают автомобили по генеральной доверенности. Это их право. Ибо нет закона, который бы это запрещал. Однако риск оказаться обманутым в этом случае достаточно велик. Одним из неприятных моментов может быть то, что документы на приобретенный таким образом /автомобиль могут оказаться, мягко говоря, не в порядке. Ведь процедура оформления генеральной доверенности не предусматривает проверки подлинности техпаспорта автомобиля. А в том, что на обычном цветном принтере можно сделать вполне приличную его подделку, сомнений ни у кого быть не может. Заламинировать «липу» тоже проще простого.

К сожалению, не все наши сограждане имеют возможность проверить законность документов в: органах Госавтоинспекции посредством личных знакомств. Однако для тех, кто этой возможности лишен, тоже не все потеряно. Проверить техпаспорт можно и в «полевых» условиях. Для этого достаточно вооружиться лупой и внимательно его осмотреть. Это займет минуту, а на душе все-таки станет спокойнее. На этой странице мы публикуем иллюстрацию, на которой изображены некоторые специфические особенности подлинного техпаспорта.

Внимательно осмотрев техпаспорт и убедившись в его подлинности, автопокупателю будет совсем не лишним самостоятельно сверить фактические номера кузова и двигателя автомобиля с указанными в свидетельстве о регистрации транспортного средства... При этом тоже нужно быть бдительным.

Существует несколько способов изменения идентификационных номеров кузовов автомобиля. Наиболее распространенными из них являются следующие:

    * номер кузова покрывают мастикой и сверху наносят новые данные, после чего номер закрашивают краской. Подделку можно обнаружить визуально, так как ручная набивка не позволяет избежать прыганья цифр. Кроме того, на месте маркировки цвет новой краски, как правило, отличен от цвета старой. О Наличии постороннего материала в. месте набивки номера кузова свидетельствует и глухой звук при Простукивании его; металлическим предметом;
    * номер кузова может быть вырезан и на его место вварена металлическая пластина с набитым номером. Места сварки тщательно зачищают, шлифуют и покрывают краской. Подделку также можно обнаружить визуально или методом прощупывания следов сварки с обратной стороны панели, краев вваренного участка;
    * номер заливают расплавленным оловом или латунью. Затвердевшую поверхность шлифуют, а поверх этого набивают новый номер. В качестве лакокрасочного покрытия используют лакокраски. Этот способ перебивки наиболее труднораспознаваем. Метод определения - неровность набивки, различие оттенков окраски;
    * заменяется весь элемент кузова, на котором набит идентификационный номер. Подделка определяется по сварочному шву с соседними элементами - на заводе используется точечная сварка, которую крайне сложно использовать при замене элементов кузова в процессе ремонта и подделки;
    * элемент кузова с набитым на нем идентификационным номером утапливают вниз, а на его место наклеивают пластину с новым номером кузова. В этом случае меняется звук при постукивании по панели с номером.

 

При подделке (перебивке) номера двигателя используется два метода:

1. Место, где набит старый номер, заливается оловом или другим легкоплавким металлом и поверх набивается новый номер. Одним из методов обнаружения является внимательный осмотр, так как структура металла на блоке и олова различна, их можно различить по зернистости.

2. Место, где набит номер, спиливается или стачивается на всю его глубину, и на освободившейся полке набивается новый номер. Как правило, вновь подготовленная полка имеет неровности в отличие от заводской.

Как видим, рекомендации не сложны. И применить их на практике не составит большого труда. Хотя можно к ним и не прислушаться и... купить кота в мешке.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > В конец >>

Всего 20 - 38 из 89
Контакты
Киев (ул., Ушинского, 40)

р-н Севастопольская пл.

 (044) 455-97-83 Офис

 (044) 241-12-74 Офис

 (067) 447-98-47 Склад


Киев (ул., Лысогорска, 8)

пр-к Науки.

 (044) 524-30-10 Офис

 (044) 223-94-29 Офис

 (067) 401-17-07 Склад