Консультация On-line
SiteHeart
График работы

  Пн с 10:00 до 18 00

  Вт с 10:00 до 18 00

  Ср с 10:00 до 18 00

  Чт с 10:00до 18 00

  Пт с 10:00 до 18 00

  Сб с 10:00 до 15 00

  Вс выходной

Прайсы на продукцию
Скачать прайс автостёкл
Акция!

Получи 5 % скидку!!!!! На покупку автостекла у менеджера, если Вы нашли нас через интернет сайт.

Полезные статьи
Главная
Термины
Основные ошибки
Технология ремонта
Как заменить стекло
Установка
Маркирования
Новости
Статьи
Контакты
Аксессуары
Объявления
Скачать прайс автостёкл
Карта сайта XML
Администратор БД
Ваимозаменяемости автостекол
Технология замены автостекол для начинающих
Типы опций автостекол
Цены
Вакансии
Сертификаты
Сотрудничество
Полировка
Дворники для автостекол
Производитли автостекла
Записаться на замену
Главная arrow Статьи
Автостекла - лобовое стекло, заднее стекло - продажа, установка, ремонт, тонирование стекол автомобиля


Снятие с учета автомобиля физическим лицом Версия для печати

Автомобиль снимается с учета в МРЭО, как правило: для продажи (на основании заявления владельца) или для переоформления права собственности на автомобиль (наследство, решение суда, исполнительная надпись нотариуса, постановление государственного исполнителя и т.д.). Снятие с учета осуществляется в МРЭО по месту регистрации автомобиля. Время на снятие с учета автомобиля: в течении рабочего дня (2-4 часа), при условии, что автомобиль будет осмотрен экспертом до 13:00.

 

Для снятия автомобиля с учета, при себе необходимо иметь следующие документы:

    по автомобилю:
  1. транспортное средство, для его осмотра экспертом-криминалистом (проверка номеров агрегатов и узлов на подлинность);
  2. свидетельство о государственной регистрации автомобиля (техпаспорт);
  3. государственные номерные знаки.

  4. по владельцу автомобиля:
  5. оригинал паспорта и его копии (1,2 стр., 3,4 стр. - если вклеено второе фото, прописка). Обязательно должно быть второе (третье) фото, если владелец достиг 25-ти (45-ти) летнего возраста;
  6. справка о присвоении идентификационного номера (ИНН);
  7. оригинал нотариальной доверенности, если лицо, снимающее автомобиль с учета не владелец (в доверенности обязательно должно быть указано право снимать с учета, представлять интересы в органах ГАИ).

  8. Если автомобиль был в кредите, дополнительно предоставляются:
  9. кредитный договор (оригинал);
  10. справка банка о полном погашении кредита (оригинал);
  11. договор залога (оригинал);
  12. выписка из ГРОДИ (Государственный реестр отягощения движемого имущества) на дату снятия автомобиля с учета.

Процедура снятия автомобиля с учета физическим лицом:

В МРЭО подается заявление о снятии автомобиля с учета (как правило, достаточно правильно заполнить бланк заявления на проведение комплексного исследования транспортного средства). К заявлению прикрепляются копии: техпаспорта, паспорта и кода ИНН (доверенность, при наличии). Копии документов лучше подготовить заранее. Все оригиналы при этом должны быть с собой. При подаче заявления автомобиль проверяют на наличие неоплаченных штрафов. При наличии, нужно их оплатить.

Оплата обязательных платежей. Осуществляется в отделении банка на территории МРЕО (в кассе нужно указать назначение платежа: "снятие с учета" или "постановка на учет". Здесь же нужно оплатить за осмотр автомобиля экспертом-криминалистом и за выдачу соответствующего акта. При этом нужно предоставить заранее подготовленную копию техпаспорта.

Осмотр автомобиля криминалистом на соответствие номерных агрегатов. После осмотра автомобиля и предоставления квитанций, подтверждающих оплату услуг эксперта-криминалиста, акт технического осмотра и сверки номерных агрегатов нужно забрать в окне поста технического контроля.

Берем акт осмотра криминалиста, квитанции об оплате обязательных платежей, штрафов, транспортного сбора, оригинал техпаспорта, доверенности (при наличии), снимаем гос. номера автомобиля. Отдаем все в окошко, в котором заполняли заявление в самом начале.

После снятия автомобиля с учета, Вы получаете следующие документы:

  1. Техпаспорт на автомобиль. Если техпаспорт старого образца (ламинированный), то он разрезается как книжка, и внутри проставляется отметка МРЭО о снятии автомобиля с учета с печатью. Если техпаспорт нового образца (пластиковый), то его уголок надрезается и выдается учетная карточка (см. п.2).
  2. Учетная карточка ("Облікова картка"). Выдается только в случае, если техпаспорт пластиковый. Если транспортное средство снимается с учета в связи с его продажей, в техпаспорте или учетной карточке делается отметка «Транспортное средство снято с учета для реализации в пределах Украины». ВНИМАНИЕ! Как учетная карточка недействительна без техпаспорта, так и техпспорт недействителен без учетной карточки.
  3. Транзитные номера.

С 1 января 2012 года вступили в силу новые тарифы на услуги ГАИ при регистрации транспортных средств (согласно Постановлению КМУ ("О предоставлении платных услуг в МВД и ГМС Украины" № 1098 от 26.10.2011г. (пункт 14)). Обращаем внимание, что данным Постановлением изменены только тарифы на услуги, предоставляемые ГАИ. При этом к стоимости услуги добавляется стоимость бланковой продукции, используемой при предоставлении услуги (бланк техпаспорта, номерные знаки и т.д.) - согласно пункту 4 данного Постановления.

Все Ваши расходы при снятии автомобиля с учета:


Платежи и сборы в МРЭО (c 1 января 2012 года)
  • Спецпродукция для регистрации автомобиля:
  • номерной знак для разовых поездок: 37,13 грн.
  • Услуги ГАИ по регистрации автомобиля:
  • для транспортных средств иностранного производства: 190,15 грн.
    для транспортных средств отечественного производства и стран СНГ: 152,63 грн.
  • Печать акта эксперта-криминалиста (ДП "Розвиток"):
  • 54,36 грн.
  • Комиссия банка за внесение всех платежей (если физическое лицо):
  • 27 грн.
    ИТОГО: 308,64 грн. (для автомобиля иностранного производства);
    271,12 грн. (для автомобиля отечественного производства).
    Продолжение...
     
    Ремонт автостекол, ремонт стекла автомобиля (лобовых стекол) Версия для печати

    install_toyota.jpgИменно поэтому важно вовремя реагировать на их повреждения и проводить ремонт авто стекл.

    Ремонт лобового стекла автомобиля, как правило, сводится к устранению сколов и трещин, от которых, к сожалению, не застрахован ни один водитель. Наша компания предлагает качественный сервис, устраняя сколы и трещины на лобовых стеклах за считанные часы.

    Ремонт трещин лобового стекла важно проводить как можно скорее, пока трещина не разрослась и не засорилась. Небольшие трещины лобового стекла могут и не вызывать беспокойство водителя. Однако со временем они могут разрастись, разделиться на несколько направлений и значительно ухудшить обзор. Особенно этому способствуют перепады температур и езда по неровной местности. Чтобы избежать таких последствий, образовавшуюся трещину следует заклеить скотчем и провести ремонт лобового стекла автомобиля. Если не выполнить эту процедуру, в трещину очень скоро забьется грязь, удалить которую полностью будет уже невозможно.

    Продолжение...
     
    Продукция - поставщиков автомобильного стекла Версия для печати

    Китайская компания Xinyi Group (Glass) Co.

    Китайская компания XYG : Xinyi Group (Glass) Co. основанная в 1988 году, является лидирующим производителем автомобильного и строительного стекла в Китае. Производит автостекла из листового стекла PPG и поливиниловой бутиральной пленки Du Pont Butacite.
    В настоящеее время около 60% продукции лобовых стекол экспортируется более чем в 70 стран мира, с годовым объемом продукции в 2 миллиона стекол компания является одной из крупнейших компаний в мире.
    Компания имеет самые современные автоматизированные производственные линии и оборудование из Италии, Финляндии, США, Швейцарии, Австрии. Продукция компании сделана по флоат-технологии, автостекла изготавливаются с твердым покрытием и являются устойчивыми к абразивному истиранию, что увеличивает срок службы автостёкол.

    Компания
    XYG является поставщиком автомобильного стекла на конвеер таких марок как: FORD, GM, HONDA, VOLKSWAGEN, VOLVO.

    Продолжение...
     
    Оригинальное или неоригинальное стекло. А где разница? Версия для печати

    И так! В конференциях АВТО.РУ просто постоянно разгораются споры по тому, что ставить: оригинальное лобовое стекло или неоригинальное!!! Сначала факты:
    Не один завод не может выпускать весь ассортимент автостекла на автомашину определенной марки. Фирма (в частности Сплинтекс, Секурит, Пилкингтон) может! Но у каждой из этих фирм куча заводов)))

    Причины:
    Завод это множество автоматизированных линий. Перенастраивать линию каждый день и даже каждую неделю ни кто не будет! И эта линия будет месяц два выпускать автостекло одного наименования!
    Далее
    Производитель машины (допустим Мерседес) заказывает партию стекол для сборочного конвеера и для раздачи своим тех центрам.
    Мощности перенастраиваются и начинают выпускать стекло для Мурзиков. Есстественно со звездой  .
    Но фишка в том, что стекло со звездой - это личное стекло мерседеса и продавать его другим ФИРМА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!
    Это тоже самое, что бы компания ТЕТРА ПАК продавала "Любимому Саду" пакеты под сок с логотипом "ВИММ-БИЛЬ-ДАНА". Впрочем на этот пример приверженцы оригинала заявят, что для "ВИММ-БИЛЬ-ДАНА" пакеты чуть чуть лучше и то что одна линия - это не важно)))))
    Далее
    Стекло которое было сделано сверх плана (со звездой конечно))) идет на склад, НО ЕМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫТРАВЯТ ЗНАЧОК ОРИГИНАЛА КИСЛОТОЙ!!!
    А далее линия будет делать стекло без значка из того же стекла на том же режиме для своих складов. Куда их свозят со всех заводов для получения симпатичного ассортимента!


    И потом...У кого есть желание посмотреть на ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТЕКЛА С ВНУТРЕННИМ БРАКОМ - МИЛОСТИ ПРОШУ)))
    За 10 лет у Нас их на полмузея хватит!

     
    На что обращать внимание при покупке лобового стекла? Версия для печати
    Несколько полезных советов по выбору лобового стекла. Полностью не защитят от контрафакта, но на 90% снизят риск при покупке автостекла.
      В первую очередь следует обратить внимание на края стекла. В заводских условиях излишки полимерной пленки, выступающие после полимеризации, аккуратно обрезаются и торцевые кромки обрабатываются специальным оборудованием. В итоге поверхность по краю стекла становится абсолютно гладкой. “Цеховики” данной процедурой пренебрегают, они лишь слегка обрабатывают вручную края ветрового стекла, да и то не всегда. Вывод: если “лобовик” из-за неровностей по краю плохо встает на свое штатное место, лучше вернуть его продавцу, а уж если рукой не решаетесь провести по краю стекла, то лучше вообще воздержаться от приобретения такого товара. Кстати, заводы, дабы уберечь товар от повреждений, на боковую часть стекла наклеивают тонкую белую ленту. Ее отсутствие или легкое отсоединение от стекла — сигнальный звоночек, предупреждающий, что перед вами может быть фальшак.

    Продолжение...
     
    Имеет ли топливо срок хранения ? Версия для печати
    Длительное и не длительное хранение бензина, особенно неправильное, способно его сильно попортить. С одной стороны, из него начинают выпадать смолы, с другой - он довольно быстро расслаивается на составляющие, с третьей - из него выпариваются самым ценные фракции, быстро снижая октановое число.

    Дело в том, что темная и малопонятная наука химия за эталон энергоемкости и антидетонационной устойчивости издавна приняла изооктан. А он, как позднее выяснилось, является отнюдь не самым усто йчивым веществом. На самом деле существ уют то пли ва, имеющие октановое число заметно больше 100%. Например:

    Пропан - 105%

    Метан - 107%

    Бензол - 113%

    Толуол - 115%

    антидетонационная присадка

    МТБТЭ - 117%

    Добавкой пропана или метана можно заметно увеличить октановое число бензина, но и испаряются они букваль но на глазах. Поэтом у, во избежание ругани со стороны вашего двигателя, шума, звона и скрежета, лучше п окупать бензин, произведенный не слишком далеко, и не запасаться топливом впрок - экономия получается весьма сомнительной.


    1 Дизельное топливо

    По сути своей является просто жидким углем.

    Существует широко известная гипотеза о том, что изначально данный двигатель разрабатывался как двигатель внутреннего сгорания, работающий на угольной пыли. Отсюда и странный способ подачи топлива - впрыск прямо в рабочую зону, и странный метод поджигания - путем разогревания воздуха. Теоретически, дизель способен работать на любом топливе, от спирта и бензина до солярки и мазута. Но на практике нам приходится сталкиваться со множеством мелких нюансов, превращающих сухую теорию в бесполезное словоблудие. Эти нюансы называются ТНВД, форсунки и топливный цикл.
    Продолжение...
     
    Как выбрать автостекло Версия для печати

    Если вы читаете эту статью, значит ситуация по замене стекла в автомобиле вам очень близка. И не важно, попала ваша машина в аварию, или просто стекло рассыпалось от небольшого, попавшего на него, камешка. Современный авто рынок предлагает огромный выбор стекол от самых разных производителей.

    В этой статье мы попытаемся разобраться, чем европейское стекло отличается от китайского, по каким критериям можно выбрать качественное автостекло и почему не стоит покупать дешевые автомобильные стекла.

    Когда лобовое стекло сильно повреждено (сильные сколы, трещины), необходимо срочно заняться его заменой.

    Для того чтобы в огромном разнообразии предложений, выбрать действительно качественное автостекло, необходимо при покупке соблюдать несколько несложных правил.

    Во-первых, необходимо определиться, какой именно тип автостекла интересует: закаленное или триплекс. Первый тип говорит сам за себя – это автомобильное стекло, которое прошло специальную обработку. А вот второй тип стекла «триплекс» на сегодняшний день считается наиболее безопасным.

    Триплекс – это система из нескольких стекол, соединенных между собой полимерной пленкой. Такой способ изготовления автомобильных стекол, способствует наибольшей безопасности пассажиров в случае аварии. Так, при сильных ударах стекло триплекс благодаря полимерной пленке, может лишь потрескаться, не рассыпаясь на мелкие осколки. По существующим данным можно сказать, что триплекс пользуется большой популярностью среди покупателей. Но выбор все, же остается за вами.

    При выборе автостекла следует остерегаться подделок! Конечно, не стоит отрицать, что производители предлагают нам стекла с разными качественными и техническими характеристиками, которые значительно могут отличаться по цене.

    Правила при выборе автостекла

    Есть ряд простых правил, благодаря которым очень легко можно выявить некачественного производителя. Старайтесь всегда использовать эти советы при выборе автомобильного стекла:

    • автостекло обязательно должно быть прозрачным, не должно быть ощущения какого-либо оптического искажения. Внимательно осмотрите всю поверхность стекла на наличие царапин, трещин ил пузырей. Кстати, оптического искажения можно и не увидеть на первый взгляд, но если производитель действительно «напортачил», то в дальнейшем это грозит более быстрой утомляемости глаз, а также может привести к серьезным зрительным дисфункциям;
    • некачественное автостекло обязательно будет иметь дефекты на кромке. Попробуйте провести пальцем по ней, если кромка хорошо обработана, то вам не составит труда это сделать;
    • каждый уважающий себя производитель маркирует свои изделия, т.е. ставит фирменный штамп с датой и типом производства стекла, а также ставит все необходимые требования стандартов качества (маркировки могут быть как российскими, так и зарубежными);
    • не постесняйтесь спросить у продавца сертификаты соответствия ГОСТу;
    • при выборе автостекла обратите внимание на толщину покупаемого стекла. Она должна соответствовать заявленной в документах.

    Вот, это, наверное, самые основные требования при выборе нового автостекла для своего автомобиля. Но, даже соблюдая эти простые правила, можно приобрести качественный товар.

    Сегодня также многие автолюбители задаются вопросом, какое стекло все-таки лучше: европейское или китайское.

    Не могу дать однозначного ответа. Конечно, как и везде, если покупка будет из дешевых, то и на качество особо пенять не стоит. Естественно, каждый производитель работает по уникальной технологии. Правда, есть один недостаток у китайского автостекла – это чуть большая «стираемость» (быстрее появляются царапины), чем у европейских производителей. Так что, при правильном подходе можно приобрести стекло достойного качества даже от китайских производителей.

     
    Как правильно ухаживать за автостеклами Версия для печати

    Повреждение стекол автомобиля в сочетании с отсутствием регулярного ухода может запросто привести к необходимости его замены. Учитывая то, что стекла являются далеко не самым дешевым элементом автомобиля, предпочтительнее следовать нехитрым правилам ухода за автомобильными стеклами.

    Удаление загрязнений с поверхности автостекла

    Итак, необходимо периодически протирать автостекла автомобильной губкой или мягкой тряпкой, даже если на поверхности стекла нет видимых загрязнений. Жир, грязь, мазут и останки насекомых можно удалить при помощи химических средств, которые в большом ассортименте представлены в каждом автомагазине. Выбирая средство для очистки автостекол, старайтесь не экономить, потому что использование некачественных химикатов может привести к самым неприятным последствиям, например, к значительному помутнению стекла, что, несомненно, не улучшит общую видимость дороги. Трудновыводимые загрязнения выводятся средствами, в состав которых входят растворители или другие активные компоненты. Во избежание других неприятных сюрпризов необходимо следить, чтобы средство для мытья стекол не попадало на другие поверхности вашего автомобиля.

    Уход за тонированными стеклами

    Для ухода за тонированными стеклами ни в коем случае не следует использовать средства с абразивными компонентами. Также не рекомендуется использовать щетки, особенно в первое время после установки тонировочной пленки. В первый месяц после тонировки не следует мыть стекла с внутренней стороны. В течение первых пяти дней окна лучше вообще не открывать. Будьте аккуратны на дороге, потому что попадание даже в маленькую ямку может привести к повреждению стекла.

    На первый взгляд может показаться, что суровая зима добавляет автолюбителям новых трудности. Следует заранее приобрести аэрозоль для размораживания стекол. Благодаря этому средству вы сможете очень быстро удалить лед со стекол, и при этом вам не понадобятся скребки и щетки, которые могут привести к возникновению царапин и микротрещин.

    Автостекло и дворники

    Никогда не включайте дворники, если к ним прилипли кусочки льда. Подождите, пока они растают, иначе вы можете повредить лобовое стекло. В некоторых случаях дворники можно снимать и очищать в домашних условиях при помощи горячей воды и мыла. Если зимой вы надолго оставляете машину, не забывайте отгибать дворники, чтобы они окончательно не примерзли к стеклу.

    Следите за тем, чтобы во время работы дворники не издавали скрипа, потому что этот характерный звук означает, что, работая по чистой поверхности, дворники царапают стекла.

    Многие автомобилисты, стараясь сэкономить, не заменяют старые дворники. Однако именно отработанные дворники в первую очередь являются причиной возникновения трещин на лобовом стекле. В результате этого автомобильные стекла приходится ремонтировать или менять гораздо чаще. Скупой, как говорится, платит дважды.

    Весной обязательно полируйте стекла, таким образом вы избавитесь от мелких трещин, возникших зимой в результате использования скребков.

    Если вы будете следовать этим правилам ухода за автомобильными стеклами, вы несомненно продлите срок их эксплуатации и, тем самым, сэкономите немалые деньги.

     
    Плюсы и минусы тонирования стекол автомобилей Версия для печати
    Вопрос тонировки автомобильных стекол интересует большинство автомобилистов. Все дело в том, что тонированные стекла имеют не только ряд преимуществ, но и некоторые недостатки. Так что же такое тонировка – способ сделать автомобиль более комфортабельным или получить дополнительные неприятности в виде плохой видимости и проблем с ГИБДД? Чтобы ответить на эти вопросы нужно более подробно рассмотреть все плюсы и минусы тонирования стекол автомобилей.

    Самые основные плюсы тонирования автостекла включают в себя — защиту от ультрафиолетового излучения.

    Тонированное стекло имеет возможность снижать общую температуру в салоне автомобиля, что очень важно в летнее время года для повышения степени комфорта. Температура нагрева обивки салона и степень ее выгорания также снижается, а это значительно увеличивает срок ее эксплуатации.
    — снятие излишнего напряжения с глаз водителя.

    Тонированные стекла защищают глаза водителя от яркого света, делают его более приглушенным. Это очень уменьшает напряженность зрительных нервов в процессе вождения. Хотя, увлекаться тонировкой не стоит, ведь возможность иметь четкий обзор, обеспечивая безопасность движения, намного важнее.

    Повышение безопасности водителя при аварии.

    В случае аварии, осколки тонированного стекла не разлетаются в стороны, а остаются «приклеенными» к тонировочной пленке. Это значительно снижает степень травматизма, образования колото-резанных ран.

    Улучшение внешнего вида авто средства.

    Данная причина, пожалуй, является самой распространенной. Именно она побуждает автомобилистов тонировать стекла своего автомобиля. Стоит заметить, что тонированные автостекла для иномарок действительно прибавляют автомобилю красоты.

    Главные минусы тонирования автостекол

    Затрудненность движения автомобиля в темное время суток.

    Если днем и при ярком солнечном свете, водитель тонированного автомобиля имеет отличный обзор, то с наступлением темноты ситуация несколько меняется. Плохая освещенность дороги, осадки в виде снега и дождя, в сочетании с тонированными автостеклами, способны ухудшить видимость вплоть до возникновения аварийной ситуации. Чтобы тонировка стекол не приводила к возникновению таких проблем, нужно правильно подбирать степень ее прозрачности. Лобовые стекла рекомендуется тонировать очень слабо или не тонировать вовсе. При надобности, специалисты по тонировке, предлагают посмотреть примеры — автостекло для иномарок и отечественных автомобилей, тонированное пленкой разной степени прозрачности.

    В заключении хочется обратить внимание, что тонированные согласно ГОСТу стекла автомобилей, не могут быть причиной возникновения недоразумений с сотрудниками ГИБДД. Это значит, что степень прозрачности передних боковых стекол должна быть равна 70 %, а стекол ветровых – 75 %. На заметку автомобилистам – степень прозрачности заднего стекла и задних боковых стекол, ГОСТом не определена.

     
    Как вести себя водителю во время тумана Версия для печати

    Движение автомобиля на дороге в условиях ограниченной видимости, вызванное таким опасным погодным фактором, как туман, должно осуществляться с большим вниманием.

    Туман не только закрывает ориентира и ухудшает видимость, но и меняет окраску практически всех цветов, за исключением красного. Водитель должен помнить, что желтый цвет в таких условиях кажется красноватым, зеленый становится желтоватым, а все предметы предоставляются где-то в два раза удаленными по сравнению с реальностью.

    При включении внешних осветительных приборов автомобиля нельзя добиться явного улучшения видимости, потому что внешние частицы тумана отражают свет. При движении в таких условиях следует всегда включать противотуманные фары, свет которых направляется между дорогой и туманом, позволяя водителю лучше видеть предметы сквозь него. С осветительных внешних приборов стоит включить и освещение номерного знака, а также габаритные огни. Что касается фар, то безопасней использовать ближний свет.

    Скорость при движении должна быть безопасной, иногда около 5-10 км/ч, а при видимости меньше 0,5 м следует остановиться. При стоянке надо поближе прижаться к правой части проезжей дороги и не выключать освещение. Не следует в тумане обгонять автомобили, даже когда водителю дорога кажется совершенно свободной.

    При движении в таких погодных условиях необходимо придерживаться правой стороны и ориентироваться на края тротуаров, бортовые камни дороги, край дорожного покрытия или обочины. В условиях тумана дорожная поверхность становится влажной, соответственно, увеличивается тормозной путь.

    Поэтому тормозить надо комбинированным путем: двигателем, понижая передачу, и тормозной системой, плавно нажимая и отпуская тормоз. При тумане ухудшается видимость и по зеркалам, поэтому можно выбрать впереди идущее авто и ехать за ним. Надо всегда помнить, что безопасность движения при тумане зависит не от автомобиля, а от ответственности водителя.

     
    Как выбрать дворники Версия для печати

    Чистое лобовое стекло – залог безопасной езды! Что делать если настигла непогода? Воспользоваться щетками для стекол, в народе называющихся «дворниками» — они быстро удалят загрязнения, чем восстановят утраченный ранее обзор дороги. Поэтому щетки для стекол должны быть качественными и долговечными.

    Чтобы правильно выбрать «дворники» для своего авто, следует руководствоваться несколькими правилами. Главное – не гонитесь за дешевой продукцией сомнительного производства, выбирайте щетки известных марок.

    Кроме того, помните о существовании летних и зимних дворников. Отличаются они между собой тем, что на зимних щеткодержатель помещен в чехол, что препятствует его обледенению.

    Отправляясь в салон выбирать дворники, остановите свой выбор на бескаркасных моделях, поскольку они имеют отличный прижим резинки к стеклу и не «прыгают» во время быстрой езды. Важное значение имеет и материал, из которого сделаны заклепки на «дворниках», — лучше, если это металл, а не пластмасса.

    И не забудьте прикупить вместе с «дворниками» специальную жидкость для омывания стекол – так степень повреждения стекла и щеток существенно снизится.

     
    Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу Версия для печати

    В этой статье мы попытаемся дать оценку вопросу о тонировке стекол автомобиля по ГОСТу, рассмотрим действующий закон о тонировке от 2010 года и попробуем понять, — как следует себя вести с автоинспектором на дороге. Так как, вы должны знать свои права — я думаю вы тут именно за этим.

    В первую очередь, хочу обратить внимание на то, что у тонировки очень много плюсов — об этом на сайте написана целая статья, советую прочитать ее — тонирование автостекол. В статье описаны все преимущества тонированного автомобиля, а также сам процесс тонирование стекол, поэтому если вы искали именно эту информацию, то обратитесь к той статье.

    Обратимся к актуальным ГОСТам на тонировку:

    Тонировка стекол автомобиля определяется ГОСТом 5727-88, который называется — «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», а также регламентируется Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 1 июля 1999 г.

    Обратимся к цифрам и допускам, которые устанавливает ГОСТ, для стекол автомобилей:

    • лобовое стекло — не более 25%;
    • стекла передних дверей — не более 30%;
    • остальные стекла (согласно Изменению № 3 к ГОСТу 5727-88 от 1 января 2002 г.) не нормируются.

    Эти значени означают поглощение стеклами света. То есть, лобовое стекло должно пропускную способность для света не менее 75%, передние стекла у дверей, также — не менее 70%. Светопопускная способность других стекол не нормируется.

    Что касается заднего стекла, то по ГОСТу, оно может быть полность затонированно в глушь, при том условии, что автомобиль имеет зеркала заднего вида с обоих сторон кузова.

    Также регламентом оговаривается, что ширина светозащитной полосы на лобовом стекле не может быть больше 25 см от верхнего края стекла.

    Как проверяется тонировка по ГОСТу:

    Если быть точным, то проверяется светопропускная способность стекла. Для этого существует специальные приборы, которые называется тауметрами. Самым распространенным из которых является прибор — «Блик».

    Прибор должен проходить ежегодную сертефикацию, иметь этикетку с указанием срока следующей проверки, а также пломбу проверяющего. Так вот, если этого нет — вы можете оспорить показания прибора.

    Еще важно знать особенности работы прибора:

    • температура окружающего воздуха — не ниже минус 10 градусов цельсия;
    • при низкой влажности воздуха — снижается точность измерения, то есть если стекло запотевшее, то измерять показатель его светопроводимости нельзя;
    • измерять можно как ночью, так и днем — от времени суток показания прибора не зависят;
    • прибор показывает % света прошеднего через стекло;

    Что вам грозит за тонировку стекол и как работает ГОСТ на деле

    Самое первое, что надо знать — это то, что сотрудник ГИБДД имеет право провереть вашу тонировку стекла на соответствие ГОСТам и если будут отклония от нормы, то выписать штраф на 500 рублей. Причем «просветить» ваше стекло могут даже при пройденном ТО, такое право у сотрудников ГИБДД есть.

    А вот например, требовать срывать пленку или в противном случае снять номера — права не имеют.

     
    Выбор стеклоомывающей жидкости для автомобилей Версия для печати

    Наличие хорошего обзора в автомобиле должно соблюдаться во время поездки при любых погодных условиях. Поэтому содержимое бачка омывателя в немалой степени определяет комфорт и безопасность во время поездки на автомобиле.

    Выбрать хорошую жидкость для мытья автомобильных стекол – задача не из простых, особенно когда на рынке этот продукт в ассортименте. Но после изучения некоторых рекомендаций, изложенных ниже, вы сможете уверенно выбрать качественную жидкость.

    Обычную воду из-под крана использовать не рекомендуется, так как находящиеся в ней химические соединения при контакте с воздухом (который на дороге также далек от чистоты) создают налет на стеклах и забивают форсунки стеклоомывателя.

    Подходящий вариант – использование моющей жидкости, разбавленной дистиллированной водой. Но он пригоден только при плюсовой температуре окружающей среды. Поэтому оптимальным решением является применение зимней стеклоомывающей жидкости, называемой в просторечии стеклоомывайкой. Однако следует иметь ввиду, что разные марки стеклоомывайки имеют свою граничную рабочую температуру, ниже которой жидкость непригодна к использованию. Она хоть и не замерзает, но превращается в кашицеобразную массу. Величина минимальной температуры указана на таре. Большинство омываек имеет предельную температуру -25С.

    Помимо основного назначения – омывать и не замерзать, стеклоомывающая жидкость должна выполнять еще и функции растворителя загрязнений, которая способствует более эффективной очистке стекол. Это обеспечивают спирт, являющийся основной составляющей, и ПАВы. Так же жидкость должна иметь ещё одно не менее важное свойство — моющее. Наличие последнего можно проверить встряхиванием – появится плотная пена. Если пены нет – у вас в руках сомнительный товар.

    Следует обратить внимание, что основу стеклоомываек составляет изопропиловый спирт. Но в дешевых жидкостях нередко используют токсичный метиловый спирт. Такого товара следует избегать.

    Не следует покупать жидкость с неприятным и резким запахом

    Следует соблюдать меры предосторожности, так как вдыхание паров спирта и ароматизатора, содержащихся в омывайках, нежелательно. Поэтому при включении омывателя на длительное время необходимо обеспечить вентиляцию салона.

    На таре должны быть указаны: состав, температура замерзания, срок хранения и фирма-производитель.

     
    Страхование автостекла: роскошь или необходимость? Версия для печати

    Автострахование всегда считалось одним из наиболее злободневных предметов спора для водителей. ОСАГО лишь направило дебаты на эту тему в определённое русло. Но, несмотря на введение закона об обязательном страховании, ряд коммерческих фирм предлагает дополнительные услуги в этом направлении. К примеру — застраховать автостекло. Может, это просто ловкий ход по вымоганию денег при ремонте машины? Или, всё же, выгода для заботливого автолюбителя? Попробуем в этом разобраться.

    Впервые у нас эта услуга была предложена несколько лет назад в одном из престижных сервисов техобслуживания Москвы. Затем, многие страховые компании переняли эту идею, предлагая услугу, как дополнительную к КАСКО. Сейчас многие водители по всей стране застраховали своё автостекло, тогда как остальная часть или сомневается в выгоде этого новшества, или же решительно его отвергает.

    Состоятельных автовладельцев в этой ситуации можно понять. У них вполне хватает средств, чтобы при надобности сделать автомобилю капитальный ремонт. С остальными же водителями дело обстоит иначе. Обычно, услуга «автостекло» — страхования автомобильного стекла предлагается в автосервисах, куда водители обращаются после ДТП или любой другой крупной поломки. И не зря:  чаще всего, именно в этих случаях  хозяином машины осознаётся реальная польза страхования автомобильного стекла. Тем более, если заранее известны все условия и гарантии этого договора:

    Страховка обычно распространяется исключительно на автостекло,включая лобовое стекло, боковые стекла и конешно задние автостекло, купленное и установленное в одном том же автосервисе.
    Стоимость этого вида страхования — обычно 10-15% от суммы соответствующих технических работ.
    Действие договора, чаще всего, длится один год, либо до первого страхового случая.

    Последний пункт означает, что в обоих случаях страховку на автостекло следует переоформлять заново. Тем не менее, несмотря на эти условия, с каждым годом этим видом автострахования пользуются всё больше  желающих. Свои плюсы здесь видны: во-первых, у сервиса сохраняются все технические данные вашего автомобиля(на случай, если после очередной аварии вы снова решите ремонтироваться у них), в том числе — нужные габариты и выбранная вами марка автостекла. Всё что им останется — это только установить его. Также, если вы решите выбрать автостекло подороже — вам придётся доплатить только разницу в цене, и соответствующий процент в стоимости нового страхового контракта.

    Хотя многие автосервисы сегодня предлагают эту услугу, лучше выбрать тот, качеству работы которого вы доверяете. И это не простой совет: в некоторых случаях, именно он поможет вам избежать возможных неприятностей и нечестного подхода со стороны СТО и страховой организации. Присмотритесь к каждому пункту в контракте: обычно, страховые случаи указываются наиболее определённо, конкретно. Убедитесь, что в списке перечислены не только отдельные случаи ДТП, но и другие виды происшествий(к примеру, последствия некачественной установки). Прежде чем ставить свою подпись, полностью ознакомьтесь со всеми деталями контракта. Особенно обращайте внимание на примечания, набранные мелким шрифтом.

    Помните, идеальных условий в контракте быть не может. Кроме того, при малейшем сомнении стороны страховщика в причине повреждения, автостекло потребуется сдать на  экспертизу. Этот пункт, кстати, также должен быть указан в контракте. Убедитесь, что плата за проведение исследования будет совместной, а экспертная комиссия — независимой.

    Страхование автомобильного стекла может стать для вас полезной услугой, главное же здесь — бдительность.

     
    << В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > В конец >>

    Всего 1 - 19 из 89
    Контакты
    Киев (ул., Ушинского, 40)

    р-н Севастопольская пл.

     (044) 455-97-83 Офис

     (044) 241-12-74 Офис

     (067) 447-98-47 Склад


    Киев (ул., Лысогорска, 8)

    пр-к Науки.

     (044) 524-30-10 Офис

     (044) 223-94-29 Офис

     (067) 401-17-07 Склад